![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
Так все-таки, отключается ли у нас задний привод при дергании ручника? а то у нас тут слалом скоро. понимаю что мпс совсем не для этого машина, но попробовать его в этом деле тоже хочется, а учитывая габариты и диаметр разворота без ручника там будет сложно
![]() в идеале бы увидеть подтверждение где-нибудь в мануалах, но и личный опыт тоже сойдет ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-) +100 вообще не понимаю этого вопроса. На скорости машина всё равно становится переднеприводной, а так называемое напряжение - это всего лишь преднатяг и мощности отключение якобы через ручник абсолютно не добавляет, и скорости тоже, так как все инерционные части остаются на месте. Разве что для небольшого burn-out'а, но даже для драга он всё равно бесполезен. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
??? Серый, я в какой-то теме выкладывал и схему и принцип действия сухих фрикционов с электронным управлением и то, что в малых углах отклонения руля и одинаковой скорости движения всех колес, при скорости свыше 80кмч МОПСы наши - переднеприводные, а задний мост подключается только в случае таковой необходимости по сигналу системы стабилизации. При этом программно там заложено 3 режима - снег, асфальт и гравий, но выбирает система по значениям сигналов сама, по-моему 5 ключевых датчиков. Но так как, трансмиссионые потери никуда не деваются (всё равно вся эта хрень с приводами, редукторами и т.д. крутится и создает не хилый момент), то даже когда машине чисто переднеприводная, то потери всё равно значительны. Может конечно и бытует другое мнение, но ипонские инженеры строили этот автомобиль именно так. Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 17 2012, 11:39 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 20:55 |