![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
Так все-таки, отключается ли у нас задний привод при дергании ручника? а то у нас тут слалом скоро. понимаю что мпс совсем не для этого машина, но попробовать его в этом деле тоже хочется, а учитывая габариты и диаметр разворота без ручника там будет сложно
![]() в идеале бы увидеть подтверждение где-нибудь в мануалах, но и личный опыт тоже сойдет ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
UsAlex, то что писали журналисты в обзорах о полном приводе 6МПС оказалось не совсем правдой.
Уже давно проверено и обсосано - машина полностью переднеприводная при езде задним ходом, на сверхмалых скоростях и при поднятом ручнике. Последнее, как оказывается, имеет место на машинах определенного выпуска. Во всех остальных случаях машина остается полноприводной. Просто процент передачи момент на заднюю ось меняется в зависимости от разничных ситуаций. При полном газе, к примеру, муфта полностью замкнута и момент между осями распределяется 50/50%, даже если скорость за 200 км/ч. А при равномерном движении по прямой на круизе на зад передается от силы 5-10% момента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, то что писали журналисты в обзорах о полном приводе 6МПС оказалось не совсем правдой. Уже давно проверено и обсосано - машина полностью переднеприводная при езде задним ходом, на сверхмалых скоростях и при поднятом ручнике. Последнее, как оказывается, имеет место на машинах определенного выпуска. Во всех остальных случаях машина остается полноприводной. Просто процент передачи момент на заднюю ось меняется в зависимости от разничных ситуаций. При полном газе, к примеру, муфта полностью замкнута и момент между осями распределяется 50/50%, даже если скорость за 200 км/ч. А при равномерном движении по прямой на круизе на зад передается от силы 5-10% момента. Юрчик, журналисты могут писать всё что угодно. При полном газе? То есть если ты воткнешь на 40кмч 6-ю передачу и нажмешь гашетку в пол, что машина будет полноприводной? Вполне возможно, но только потому, что датчик положения педали газа является одним из управляющих элементов системы стабилизации по полному приводу. О 5-10% момента Вы говорите на примере замера напряжения на управляющем электромагните муфты? Я больше склонен считать, что это паразитный момент от вращающихся элементов (кардана), так как пакет фрикционов находится в масляной ванне. Ты же прекрасно понимаешь, что будет, если постоянно будет подаваться значительный момент на задние колеса.....банальный перегрев на скоростях за 100 после незначительного промежутка времени. Тем более, что точно такая же муфта от фирмы Тойота как ни странно, ставят на Икс-трейл...вот только наши переваривают намного больший момент. Конечно же полностью исключить передачу момента от кардана на вход редуктора не получится, так что какой-то процент момента и будет попадать на задние колеса, но говорить что автомобиль имеет постоянный полный привод в нашем случае нельзя, да и нет ничего плохого в этом. По крайней мере на снегу, МОПСа контролировать в заносе просто элементарно!!! Программа управления - снег работает шикарно!!! Это я полностью попробовал в Буковеле. А вот на асфальте, а особенно на сухом, при резких действиях рулям машина больше идет на морде в отличии от того же Эвика с его AYC, правда и не так нервно как СТИхи и другие субики... И кстати постоянного 50 на 50 добиться 100% нельзя, так как электромагнит, который проварачивает фрикционы постоянно "бросает" программы и момент. Всё-таки чтобы машина была реально полноприводной, то межосевой дифференциал должен стоять в коробке для управления передачей момента на оси (как у субар, Эвиков), либо как у серьезных джипов через раздаточную коробку, а у нас идет отбор момента на зад от коробки карданом, а муфта только по мере необходимости в той или иной мере меняет степень подключения задних колес. Задним ходом точно переднеприводная? Кто то проверял? Как то зимой выезжал задом чет я тогда не совсем понял, что за фигня, как то она нехотя по снегу пошла, но тогда не придал значения...! Надо проверить:-) Не знаю, когда я засел крепко, то пока пытался внатяг "выскочить" перегрел сцепление, видать пара длинновата, а когда отключим стаб и дал газу то снег точно летел из-под 4-х колес, потому что народ с кафе еще спрашивал "А она что полноприводная?" Сообщение отредактировал UsAlex - Oct 17 2012, 22:57 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:14 |