![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
я человек который всю жизнь ездит на механики и ни разу не контактировал с автоматом. рынок полностью скоро перейдет на автомат вот и захотел разобраться для себя. в нете ТЕХНИЧЕСКОЙ документации не нашел. 70% друзей клацают нейтраль на светлофорах. остальные говорят что это полный бред так как коробке быстро придет конец. Вот может кто-то разбирается или может дать ссылку на ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу...
юзал поиск, не нашел. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Не могу найти по поводу парковки на автомате под уклоном ...
-------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
а какая разница? в любом случае сначала ручник, потом Р, потом отпускаешь педаль тормоза. Где-то тут писали немного другую последовательность . Кстати , твоя последовательность лично у меня откликается ударом при следующем трогании . А вот мягкость при движении вверх с уклона - тормоз-нейтраль-ручник-паркинг . При трогании тормоз-драйв-ручник , удар не происходит . -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Где-то тут писали немного другую последовательность . Кстати , твоя последовательность лично у меня откликается ударом при следующем трогании . А вот мягкость при движении вверх с уклона - тормоз-нейтраль-ручник-паркинг . При трогании тормоз-драйв-ручник , удар не происходит . хз, я или не обращаю внимания, или это особенность маздовской коробки, но у мну удара нет вроде, легкий толчок, типа "готова ехать". Перечитал мануал -- четко написано "при парковке на склоне ... задействуйте стояночный тормоз, установите коробу передач в положение Р" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
хз, я или не обращаю внимания, или это особенность маздовской коробки, но у мну удара нет вроде, легкий толчок, типа "готова ехать". Перечитал мануал -- четко написано "при парковке на склоне ... задействуйте стояночный тормоз, установите коробу передач в положение Р" Вот обрати внимание - склон ... ты давишь тормоз , потом ручник и тогда Паркинг . Убирая , в конце , ногу с тормоза не ощущаешь лёгкий тык в сторону уклона ? Прислушайся . Естественно уклон должен быть приличным . Через нейтраль этого ничего нет . И использую её только на уклонах . -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вот обрати внимание - склон ... ты давишь тормоз , потом ручник и тогда Паркинг . Убирая , в конце , ногу с тормоза не ощущаешь лёгкий тык в сторону уклона ? Прислушайся . Естественно уклон должен быть приличным . Через нейтраль этого ничего нет . И использую её только на уклонах . После того, как поставил на ручник, уже не должно быть "тыка" и движения в сторону уклона. Если есть, значит ручник не работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
После того, как поставил на ручник, уже не должно быть "тыка" и движения в сторону уклона. Если есть, значит ручник не работает. Полностью согласен с этим мнением. С 1974(ещё школьником) года по 2009 ездил на Волге(езжу и сейчас), когда купил Мазду с типтроником, нога тянулась к сцеплению, а рука к ручке, первых километров 10. Потом всё жёстко нормализовалось(иногда через день езжу то на Мазде, то на Волге), сел в Мазду - левая нога на полочку и поехал, сел в Волгу - левая нога на сцепление и тоже поехал ![]() ![]() Всё, лишний раз убедилась, я свою любимую механику ни за что не поменяю на автомат. Все кричат, что на автомате проще ездить, а почитала тему так тут премудростей больше, чем на механике. Премудрости и сложностей не замечаю, на ручной и на АКПП езжу одинаково комфортно, единственный небольшой плюс АКПП - это в тянучке на подъёме. -------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:47 |