![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Не знал куда запостить этот вопрос, если что перенесите пожалуйста.
Вопрос: Кто как переходит с 3й на 2ю передачу? и при каких оборотах? Опишу как делаю это я и что-то мне подсказывает (по отклику авто), что что-то я делаю не так ![]() Едешь за кем-то на 3й он оттормаживается. Я соответственно тоже. Если обороты падают ниже 2 тыс я перехожу на передачу ниже или чаще всего сбрасываю на нейтраль. Впереди идущий набирает опять. Скорость что-то между 2й и 3й. Втыкаю 2ю в момент схватывания работаю только сцеплением, газ не трогаю. В этот момент машина соответственно немного клюет, после чего звук (я так понимаю синхронизации валов, ведущий крутиться быстрее, ведомый его тормозит, как-то так...), который очень напрягает. Т.е. клюю носом потом начинаю набирать. Такая же ситуация бывает на повороте когда не успел вытормозится до нужной скороски и та же ситуация) Надеюсь более-менее внятно рассказал) Как делаете это вы? Втыкаете 3ю и палите больше топлива и разгоняете авто с малых оборотов в угоду комфорта (не клюет носом авто) или делаете перегазовку и так далее. Спасибо за комментарии! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ромао, коробка дійсно гуде, а також гуде двигун, оберти підвищуються мінімум на 1000тис при переході не більш високу передачу. Тому дивуватися нема чого.
Вчора заради цікавості вирішив звернути увагу на те, як їду я. Було тяжко, бо вже все давно на рівні автоматизму і нога постійно тягнеться то газу додати, то пригальмувати. Вийшло десь так: На 2тис взагалі перемикатися не потрібно, тягне активно (але це двигун з системою змін фаз газорозподілення і він прощає таке). Ну а якщо вже оберти впали нижче 1,5тис переходимо на другу передачу, якщо раптово відпустити щеплення, то звичайно буде певний поштовх, якщо відпустити щеплення нормально, то лише стрілка тахометра підстрибує на 500обертів. Тому не бачу проблеми) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 15:38 |