![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Дополню немного по вопросам:
2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? Думаю что не подойдет. Подплавлен - это следствие плохого контакта в колодке предохранителей. Как вариант посмотреть и если там дело не дошло до "необратимых процессов", то почистить от окисления и подогнуть контакты. 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 99.999% вероятность проблема в трубке №3 на импровизированной картинке-схеме 1-го поста ]]>этой темы]]> dallasdp Со схемой вроде разобрался. Даже вроде один проводок на релюхе был закисший. После зачистки и смазки срабатывает на каждый раз. Вот постоит ночь и проверю уже точно. Не доводилось разбираться с дизелем 626, а вот в 323 было дело немножко поковырялись.... Там свечи накала включаются только если температура двигателя меньше 30 градусов. И там имеется "полный накал" секунд на 5...6 перед стартом и "половинный накал" после запуска примерно 20...30сек. Если будет желание посмотришь ]]>тему]]>. Тема вообщето по проблеме генератора, но он (генератор) - редиска такая, заставил разбираться с работой блока управления преднакалом. Так что некоторая информация для проведения аналогий между 323 и 626 может быть полезной. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 12:11 |