![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Питання такого роду: недавно став щасливим власником...16 маслозйомних ковпачків.
АЛЕ 8 зелених, і 8 чорних. Вніманіє вопрос: хто з них впуск, а хто випуск? (знаю шо мають різні розміри, але немаю під руками штангеля щоб заміряти, та і сумніваюся що виміряю, треба як мінімум мікрометр) Про кольори на форумі читав, але чіткої відповіді незнайшов. Розраховую на вашу відповідь. Дякую |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Дабы не создавать новую тему и так как обсуждение коснулось не только двигла Z5, отпишу я здесь о сальниках для BP (и других двигателей) в целях накопления информации.
Столкнулся я с необходимостью их приобретения и, благо на Экзисте нашелся как раз один комплект оригинальных по доступной цене (22-23 грн.), решил заказать их. Честно говоря, сразу были сомнения по поводу оригинальности и наличия их по факту, но дело сделано и в итоге колпачки получены. Упаковки, в которых они пришли, показаны на фото. Отсутствие маздовской наклейки меня не смутило, так как полный комплект состоит из большего количества и сальники приходится расфасовывать, разве что тот момент, что во все-таки пришедшей одной нормальной упаковке оригинальный артикул указан на наклейке NOK, а не Mazda. Но надписи NOK на самих сальниках порадовали. В итоге маємо те що маємо: впускные черные колпачки, выпускные - зеленые (на торце у них два кольцевых выступа, как указано в мануале). Внутренний диаметр выпускных (около 5,1 мм) примерно на 0,3 мм меньше впускных при можно сказать идентичном номинальном диаметре стержня клапана (5,975 мм). Сообщение отредактировал Jast - Oct 24 2012, 22:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 21:30 |