Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ГБО 3 vs 4?, Какое лучше ставить на GE V6?
bikersboy
сообщение Oct 27 2012, 19:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Задался вопросом поставить ГБО, не ездил на СТО для консульиации пока, так как бабки сдерут не малые, уверен! Потому хочу выбрать самому (скорее всего б/у, ну балон точно). Но вот мне моц не опвтный друг говорит что лучше ставить 3го поколения, так как на 4том будет тупить сильно и больше 120 км/час не поезать :/ Так ли это? (поиск по форуму не помог, на запрос "ГБО" ниче не находит)
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vic.pavlenko
сообщение Oct 27 2012, 21:43
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GF
Имя: Виктор



Цитата(bikersboy @ Oct 27 2012, 20:18 ) *
Задался вопросом поставить ГБО, не ездил на СТО для консульиации пока, так как бабки сдерут не малые, уверен! Потому хочу выбрать самому (скорее всего б/у, ну балон точно). Но вот мне моц не опвтный друг говорит что лучше ставить 3го поколения, так как на 4том будет тупить сильно и больше 120 км/час не поезать :/ Так ли это? (поиск по форуму не помог, на запрос "ГБО" ниче не находит)


Привет, по опыту использования ГБО: было на Королле 91-го года ГБО 3-го поколения из плюсов: можно заводить на газу, переключайся когда хош, нет никакой электроники НО как его не крутили или расход 10 литров на 1,3 движке, либо не едет совсем... Сейчас на Мазде стоит 4-го заводится только на бензе, переключается только после прогрева, разницы в тяге практически нет, 160-170 машина едет без проблем, расход по трасе 7,2-7,5 при средней в 120км\час. НО у товарища стоит тоже 4-го но не на Мазде так то норм расход 10-11 литров то бац 25-30 и никто ниче сделать не может... 3-е проще, как на карбе покрутил смесь и холостой и все, а тут форсунки, ЕБУ, датчики. Короче как карбюратор и инжектор примерно.
Go to the top of the page
Вставить ник vic.pavlenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 07:27