![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 06.03.2010 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
кто и на что сменил, или сменил бы свое авто, у меня мазда 3 спорт 2007гв рестайл
сменить на авто б/у, цена вопроса 16-19к, хочется че нить другое, короче разнообразия нужно )) , ну и хотелось бы что то более комфортное, крепкое, и чтоб ехало )) , по сути дела были только ланосы и мазды спорт две, а и еще был форд фиеста 1,4 )) , любопытно попробовать что то другое вот и все. сам запутался уже, оч думал за АУДИ А4 2004-2005гв 1,8 турбо, ну говорят там ходовая сложная и дорогая, а у меня в городе оочень мало дороги )) с нетерпением жду ваших советов новое авто не рассматриваю, так как за такие деньги один хлам, единственное что нашел новое это сузуки sx4, по акции есть за 18к, ну там 1,6 мотор не прет КОРЕЮ и КИТАЙ не ПРЕДЛОГАТЬ!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Холодный впуск.
Впускной оллектор Выпускной коллектор 4-2-1 Прмоток + Remus Облегченный маховик + Сцепа Stage 1 Короткая кулиса. Внутри до....а чего. Внешний стайлинг. Личный дизайн+ руки мастеров. Перфорированые диски Перед + Зад. BREMBO Kit. Диски 18. и резина 225/40 на 18. Занижение. Я сам лично составил список по деталькам пунктов на 100. Может еще прибавлю походу. По Пассату. Он расчитнан на категорию 35+. Современный бизнес интерер + типично немецкий внешний облик. Бизнес авто. Под тюнинг особо не гоже. Изначально его заряжать нет смысла. Двигатель для турбо вялый. Она там для экономии. Моя мазда динамичней едет. Однозначно. Подвеска. Будет мягче, но это так и нужно для бизнеса. + База больше. После 80000 заедешь на ремонт - Вздрогнеш от цен и кол. запчастей на замену. Считай сам в тюнинг вложения 10к. За пассат 45к - 15к от мазда. Итого 30 на доплату - 10 с тюнинга. Доплати 20к (или будут лежать под подушкой) и будеш ездить на стандартной машине. На такой же которую продал месяц назад ). Еще одно. Двигатель перебрать 800 уе. Но туда станут наборы вкладышей COSWORTH и шнатуны EAGLE. + другие детали. Названия не пишу. Долго и много. У меня тут файл целый в подборке. Сутки работы по подбору деталей. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 04:03 |