![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
poboyniy, Спрашивайте на здоровье. Тема для этого и нужна.
Шайбочки такие ещё ставятся на насос, который на генераторе и трубки тормозные тоже с ними обжимаются. Так что подобрать по размеру сможете точно. Главное, перед затяжкой форсунки, покалите шайбочку на огне, тогда она подразмякнет и более плотно встанет. А моя маздочка сегодня снова не завелась. Всего-то -10 и пипец. Стартер крутил бодро, и было ощущение как будто 2 горшка схватывают а остальные заливает. Быстрый старт в воздухан картину практически не поменял. В общем посадил акум. По итогу сходил в рыболовный магаз, взял баллончик газовый и насадку на него с регулятором пламени. Акум позаряжал чутка, потом погрел горелкой пару минут коллектор и тогда только завёл. После этого выкрутил свечи и позамыкал их напрямую. Калятся докрасна за 5-8 сек. Накал идёт от кончика свечи. Типа всё норм должно быть. Поговорил со старым дизелистом, дак он посоветовал попробовать кинуть принудительно плюс на вакуумник тнвдэшный на пару сек перед пуском и если не поможет, то мерять зазоры клапанов, т.к там шайбы иногда слегка выжимает и на холодную клапана могут быть чуть-чуть приоткрыты. А в целом дизелист говорит про наш мотор, что он суперпростой и супернадёжный и должен заводиться в любой мороз, если правильно настроен. Сообщение отредактировал startauto78 - Oct 29 2012, 16:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 16:54 |