![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Внимательно смотрели ? Я когда приехал первый раз на СТО, когда менял масло, то мне там те "спейциалисты" тоже поставили диагноз "фильтр такой то, на этой машине он один" и всё тут. Это потом когда я полез смотреть что да как ВНЕЗАПНО обнаружил второй. ищи не на двигателе ,а в низу левого угла моторного отсека на кузове прочитал ваши сообщения и малость охренел. машина у меня уже пять лет, масло и фильтра меняны не раз, снималась голова и коробка, менялись подушки двига, снималось рулевое, подвеска. не поверил себе, своим глазам, думаю мож таки проглядел, поперся прям щас в гараж. фильтр РЕАЛЬНО ОДИН. хез, мож кто-то до меня переделал... ![]() Сообщение отредактировал birddriver - Oct 30 2012, 23:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
прочитал ваши сообщения и малость охренел. машина у меня уже пять лет, масло и фильтра меняны не раз, снималась голова и коробка, менялись подушки двига, снималось рулевое, подвеска. не поверил себе, своим глазам, думаю мож таки проглядел, поперся прям щас в гараж. фильтр РЕАЛЬНО ОДИН. хез, мож кто-то до меня переделал... ![]() Все нормально. Этот двигатель шел в двух вариантах. С двумя фильтрами и с одним. Столкнулся с этим когда менял себе блок. На втором двигателе, с разборки, был один фильтр, а на родном два. Переставил теплообменник со-своего и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Все нормально. Этот двигатель шел в двух вариантах. С двумя фильтрами и с одним. Столкнулся с этим когда менял себе блок. На втором двигателе, с разборки, был один фильтр, а на родном два. Переставил теплообменник со-своего и все. Так на движке только один и стоит , второй не на двигателе -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:54 |