![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Описал в одной теме,решил свою запостить!
Симптом 1)Заводится с третьего раза поворота ключа 2)При нажатии на газ такое ощущение что глохнет и вибрация сильная.Трогаюсь только с перегазовкой. Как мать его ЗИЛ ![]() 3)После 3500 оборотов вроде нормально но чувствую упадок мощности процентов на 15 и еще,два раза был хлопок через выхлопную! 4)Педаль тормоза стала мягкой,и сами тормоза ухудшились!если бы система не была прокачана подумал бы что завоздушилась. Вот как связать все это с тормозами которые там никаким боком не при делах? ![]() ![]() ![]() Трамблер снял,точнее крышку,контакты почистил,влаги не было! Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?) припаял-ничего не изменилось!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Вот все говорят - считай ошибки, а я вот иногда думаю, а может такое быть, что ошибки не считываются то есть диод мигнёт проверочно и всё, а двигатель и систама работает хреновенько? У меня год назад были провалы, ХХ не стабилен, тяга слабовата, всё вылечил чисткой ДЗ, чисткой форсунок, чисткой датчиков, заменой патрубка возд. фильтра, выставлением зажигания (было сбито), хотя ошибок не показало! Вот так.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот все говорят - считай ошибки, а я вот иногда думаю, а может такое быть, что ошибки не считываются то есть диод мигнёт проверочно и всё, а двигатель и систама работает хреновенько? Конечно же! Отсутствие ошибок в памяти ЭБУ НЕ означает, что все работает в идеале!! Но вот наличие ошибок свидетельствует о какой-то проблеме. И зачастую позволяет сузить круг поиска проблемы или понять направление поиска проблемы. Следует заметить. 1. Не каждый код ошибки указывает на 100% на какую-то конкретную поломку. Например ЭБУ легко определяет обрыв провода к ДТ, в ряде случаев может даже определить что показания датчика не изменяются во времени (т.е. всегда показывает одно и тоже значение), но он не в состоянии оценить адекватность показаний датчика (градусы/Омы). 2. Самодиагностика ЭБУ - это не стенд тестирования двигателя. В тесты ЭБУ заложили только, то что легко диагностируется самим ЭБУ без существенных наворотов программного обеспечения и без дополнительных аппаратных средств (так сказать "дрова" и "железо" ![]() 3. Самодиагностику придумали для облегчения поиска неисправностей на сервисе, а так же предупредить лампочкой "ДжекиЧан" (у кого она имеется) о вырисовавшихся проблемах. ИТОГО: Отсутствие ошибок - не свидетельствует о исправности, а вот наличие - свидетельствует о проблемах. Примерно так же как лампочка "АКБ", погасшая лампочка - еще не свидетельствует о том что генератор работает без проблем, а вот светящаяся - означает что в работе генератора что-то не так. С самодиагностикой так же. -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:02 |