![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Не включаются фонари заднего хода, проверил на прозвонке датчик в коробке, замыкается и размыкается(при включении задней передачи). На оборванных проводах 10.2В. Понял что обрыв провода коричневого с черной полоской. До входа в салон проводку прозвонил,со стороны багажника.
Вопрос,где находятся реле фонарей заднего хода.. как советуете поступить в моей ситуации...с какой стороны машины искать проводку? всем спасибо) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
удлинял провода и лампочку подсоединил с фонарей..и нифига не горит она даже спираль не краснеет. предохранители все проверял все целые. то есть мне припаять концевик или можно просто провода скрутить с концевика (типо замкнут) а еще фигня такая выжимаю сцепление и напряжение на клеме концевика сразу в 0 идёт. Отпускаю и сразу 10.2 В. Так и должно быть? Датчик нейтрали оборван..провода не висят от него,не нашел ничего. Жгут сниму и между массой и проводом коричневым с чёрн. полосой должно быть 12 В? а где расположен предохранитель отвечающий за фонари заднего хода? Походу ты концевик заднего ходя с датчиком нейтрали перепутал, потому как датчик нейтрали запараллелен с концевиком на педали сцепления ![]() UPD: Да, посмотрел схему, именно на нем такой цвет проводов. Сообщение отредактировал Jast - Oct 29 2012, 21:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Походу ты концевик заднего ходя с датчиком нейтрали перепутал, потому как датчик нейтрали запараллелен с концевиком на педали сцепления ![]() UPD: Да, посмотрел схему, именно на нем такой цвет проводов. всё правильно, датчик нейтрали он находится в самом низу, а возле пробки заливной(ну и контроля уровня масла)так назовём,ФЗХ. вот ссылка ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151447265.html]]> нашел много ответов на вопросы свои. Про падение оборотов при тормозе и сцепе. Это всё датчики надо приводить в порядок. Jast какие должны идти провода на датчик нейтрали (цветная маркировка)? Странно конечно чего напряжение пропадает когда сцепление выжимаешь,на датчике ФЗХ... Так у тебя автомат? механика Jast, может это провода с датчика нейтрали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Про падение оборотов при тормозе и сцепе. Это всё датчики надо приводить в порядок. Артём да с оборотами что попало при оборваном датчике нейтрали, у меня такая же фогня началась после как СТОшние кулибины оборвали провода. Сам хочу всё припаять но пока времени ненайду. И ещё! давай както на маздовочку с нами Черниговскими)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
И ещё! давай както на маздовочку с нами Черниговскими)) да без проблем,только за ![]() ![]() Парни,нашел я этот разъём. Был запрятан(даже не замечал его никогда) замерял напряжение 9.2В так что буду завтра паять, чистить контакты. Буду искать где оседает напряжение. На штекере идёт два провода с напряжением 9.2 В(лампа желтым но горит)и два (пустых как говорили) только у меня там типо перемычка стоит между ними провод. Так что вы скажете по поводу шкрябанья?Боюсь что двигло угроблю. ""зы. Попутный вопрос:я менял масло и фильтр(1-я замена масла после кап.ремонта) сейчас холода, и при прогреве как завожу то 1800 об и через 1.5-2 сек (где-то 1.5-2 сек) звук будь-то шкрябают кольца по гильзе без масла! тупо шкрябает. Масло покупал кастрол 10в40 полусинт с новой формулой. Я с владельцем говорил что много подделок...он сказал что это на сто могут а он нет. Но когда я открутил крышку то не было фольги тупо. вот это настораживает... Это уж явно плохо,что шкрябает. После того как падает до 1400 а это через сек 3-4 после пуска всё норм.Может раз или 2 раза так шкрябануть. "" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
да без проблем,только за ![]() ![]() Так что вы скажете по поводу шкрябанья?Боюсь что двигло угроблю. ""зы. Попутный вопрос:я менял масло и фильтр(1-я замена масла после кап.ремонта) сейчас холода, и при прогреве как завожу то 1800 об и через 1.5-2 сек (где-то 1.5-2 сек) звук будь-то шкрябают кольца по гильзе без масла! тупо шкрябает. Масло покупал кастрол 10в40 полусинт с новой формулой. Я с владельцем говорил что много подделок...он сказал что это на сто могут а он нет. Но когда я открутил крышку то не было фольги тупо. вот это настораживает... Это уж явно плохо,что шкрябает. После того как падает до 1400 а это через сек 3-4 после пуска всё норм.Может раз или 2 раза так шкрябануть. "" то я на Новую почту заезжал, каждый день там бываю. а по поводу двигателя перезвони по номеру что я в личку тебе скинул, мужик инжекторщик от бога, посмотрит, сделает диагностику, он эти двигателя любит. В Чернигове долго искал кому доверить её седрце пока пацаны наши с клуба не подсказали. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
то я на Новую почту заезжал, каждый день там бываю. а по поводу двигателя перезвони по номеру что я в личку тебе скинул, мужик инжекторщик от бога, посмотрит, сделает диагностику, он эти двигателя любит. В Чернигове долго искал кому доверить её седрце пока пацаны наши с клуба не подсказали. Окей,спасибо. Запаял я всё как надо, и ура ![]() Фонарь только один горит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Запаял я всё как надо, и ура.... Сделал фонарь з/хода и в качестве бонуса стабильный ХХ. Поздравляю -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 06:08 |