![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сейчас езжу на Bridgestone Potenza, стер их почти до дыр) Надо менять на след. сезон. Зимой вроде дешевле будет купить летний комплект.
Подскажите кто на чем ездил, что лучше взять. Спасибо! Ширина: 205 Профиль: 50 Диаметр: 17 Есть уже такие варианты: 1) 89 V VREDESTEIN Sportrac 3 Holland 2) 93 W HERCULES (Cooper) Raptis WR 1 China 3) BRIDGESTONE POTENZA 4) Nokian Hakka Z 5) Yokohama ADVAN Sport V103 Сообщение отредактировал mazdadriver12 - Oct 22 2012, 12:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Забирай у меня PIRELLI P6000. Размер 225/45 R17. Новая. Почитай отзывы.
На твои диски станет. Будет шире и устойчивей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
45 это ведь профиль резины, ее высота. Просто у меня сейчас 55 и едешь как на маршрутке, думаешь вот-вот развалится машинка, а тут еще ниже)) 1. Поменяй все пружины. И будет тебе счастье. Сам ездил на убитых и ломаных, но после замены авто координально поменялось. 2. По резине. Видел ту YOKOHAMA. Нормальная резина. Но есть нюансы. - Шумность. Зависит он покрытия и этот параметр вообще учитывать не нужно. YOKO будет тихая. Автобанов у нас нет. - Направленность и ассиметричность. При переброске резины на пробеге у HAMA вылезет ее "однобокость". То есть, внуреняя сторона сотрется, а внешняя нет. Вот и придется ставит внешнюю часть внутрь. При этом еще и направленность поменяется. На 100 - 120 км еще не критично, а на 160-180 испытывать судьбу будешь. У PIRELLI такой проблемы нет. Она симметричная. - Цена. Сейчас за 1`000 , к лету за 1`200 будет. 3. По профилю. Шире резина и значит профиль выше. Простая математика. 225 бедет немного ниже чем 205/55. Но реши проблему с пружинами и разницы не будет.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
1. Поменяй все пружины. И будет тебе счастье. Сам ездил на убитых и ломаных, но после замены авто координально поменялось. 2. По резине. Видел ту YOKOHAMA. Нормальная резина. Но есть нюансы. - Шумность. Зависит он покрытия и этот параметр вообще учитывать не нужно. YOKO будет тихая. Автобанов у нас нет. - Направленность и ассиметричность. При переброске резины на пробеге у HAMA вылезет ее "однобокость". То есть, внуреняя сторона сотрется, а внешняя нет. Вот и придется ставит внешнюю часть внутрь. При этом еще и направленность поменяется. На 100 - 120 км еще не критично, а на 160-180 испытывать судьбу будешь. У PIRELLI такой проблемы нет. Она симметричная. - Цена. Сейчас за 1`000 , к лету за 1`200 будет. 3. По профилю. Шире резина и значит профиль выше. Простая математика. 225 бедет немного ниже чем 205/55. Но реши проблему с пружинами и разницы не будет. Пружины я пока вряд ли буду менять, был недавно на сто и вроде как все с ними ок. Так что... У меня сейчас стоит bridgestone potenza, она вроде как тоже ассиметричная. Она на износе полном, и управляемость вроде в норме. Почему сотрется внутренняя сторона то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Пружины я пока вряд ли буду менять, был недавно на сто и вроде как все с ними ок. Так что... У меня сейчас стоит bridgestone potenza, она вроде как тоже ассиметричная. Она на износе полном, и управляемость вроде в норме. Почему сотрется внутренняя сторона то? Ну раз сервисмен сказал.... и с просевшими родными все ок .... Так что через время сам поймешь. Потенза плохая резина. Ужасная я бы сказал. Сток никогда не будет хорошим. При малом остатке резины потенза на передке ведет себя как на мокрой дороге. Сам ее катал. Я от брижда навсегда отказался, даже даром. Ну с истеранием резины я преувеличил. Просто на тройке заднии колеса немного завалены. Вот и трет малость, Совсем малость. Так что от начало до конца резина ничего страшнго не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ну раз сервисмен сказал.... и с просевшими родными все ок .... Так что через время сам поймешь. Потенза плохая резина. Ужасная я бы сказал. Сток никогда не будет хорошим. При малом остатке резины потенза на передке ведет себя как на мокрой дороге. Сам ее катал. Я от брижда навсегда отказался, даже даром. Ну с истеранием резины я преувеличил. Просто на тройке заднии колеса немного завалены. Вот и трет малость, Совсем малость. Так что от начало до конца резина ничего страшнго не будет. дойду до этого сам, машина то не новая) Единственное, что могу по Бриджстоуну сказать, это то, что шумная она. Не гоняю сильно, поэтому не скажу как она себя ведет на больших скоростях. При нормальной езде вроде бы как ок. Хотя пару раз пробовал ее на скорости 200... вроде держит)) Ну с истеранием резины я преувеличил. Просто на тройке заднии колеса немного завалены. Вот и трет малость, Совсем малость. Так что от начало до конца резина ничего страшнго не будет. Может трет она из-за того, что балка прогибается у троек со временем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
дойду до этого сам, машина то не новая) Единственное, что могу по Бриджстоуну сказать, это то, что шумная она. Не гоняю сильно, поэтому не скажу как она себя ведет на больших скоростях. При нормальной езде вроде бы как ок. Хотя пару раз пробовал ее на скорости 200... вроде держит)) Может трет она из-за того, что балка прогибается у троек со временем? Я по пружинам уже дошел. Вот и советую менять. Брижд по качесту гавеный - я с грузовиками связан и о бриждах в своем большинстве плохие отзывы. Сам эксплуатировал авто на родных бриждах, думал нормальные. После пирелли эта эйфария прошла полностью. На счет балки не знаю, но у всех машин сейчас идие отрицательный угол. Так завод расчитал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:08 |