![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Описал в одной теме,решил свою запостить!
Симптом 1)Заводится с третьего раза поворота ключа 2)При нажатии на газ такое ощущение что глохнет и вибрация сильная.Трогаюсь только с перегазовкой. Как мать его ЗИЛ ![]() 3)После 3500 оборотов вроде нормально но чувствую упадок мощности процентов на 15 и еще,два раза был хлопок через выхлопную! 4)Педаль тормоза стала мягкой,и сами тормоза ухудшились!если бы система не была прокачана подумал бы что завоздушилась. Вот как связать все это с тормозами которые там никаким боком не при делах? ![]() ![]() ![]() Трамблер снял,точнее крышку,контакты почистил,влаги не было! Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?) припаял-ничего не изменилось!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Прикинул тут!Разве если катушка пробивает машина ехать будет??
Стал сегодня заводить-не выходит!хватает и глохнет.Снял минусовую клемму,через десять секунд снова подключил!завелась с пол оборота,прогревочные правда высокие,2200 провалы не исчезли!Снял трамблер,разобрал,смазал ВДшкой,и понял что облажался. Под контактной крышкой еще одна,прикрывающая два магнитных датчика что-ли!И два круга один больше другой меньше которые вращаясь лопастями проходят по датчикам.Подозреваю что это датчики коленвала и распредвала только зачем их два неясно.Достаточно одного если поумать логически. Так вот на одном кругляке есть выступ 1 на втором целых 4 отверстия.в какое из них должен входить выступ 1 не известно Поразмыслив решил что разница все таки есть.поставил наугад,заводится прекрасно но едет по прежнему плохо.Газ резко жать нельзя. До этого разобрав трамб,видимо вообще не правильно собрал так как выступом продавил углубление 6 которое очень не похоже на заводское. Поправьте если в чем ошибся.как правильно собрать то теперь?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 18:20 |