![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Что делал я, снял отстойник (ну типа фильтр грубой очистки) слил оттуда всю воду с грязью. Собрал обратно, затянул плотно болты, чтоб не подсасывало воздух, поменял фильтр, ну в Вашем случае ещё и шланги. После этого. снял шланг который у Вас прозрачный, при входе в двигатель, подставил чистую ёмкость, и лягушкой прокачал порядка литра топлива (дабы выгнать по максимуму воздух из системы), если подсоса нет, то машина оживает сразу.(да, после того как прокачали систему, одеваете шланг на место и ещё раз качаете лягушкой до тех пор пока не почувствуете сопротивление, ну лягушка становится двёрдой) Если воздух появляется опять, то чтоб не снимать опять шланг, на лягушке есть "барашек". Качаете лягушкой раз 10, откручиваете барашек, слышите "пшик", закручиваете, качаете ещё раз 10, и так далее, пока вместо пшика не появится солярка. У меня была аналогичная проблема, всё слово - в - слово. Может чего забыл спросонья. Удачи! Спасибо за совет. А такое еще вопрос. Лягушка это та "резиновая груша" что у меня на фотке, у вас тоже так? Я на днях ходил на рынок хотел купить новые шланги, выбирал прозрачные, некоторые продавцы не советывали стаить прозрачные ибо это все "пластик, и оно не ходит и дубеет, бери резиновые темные" ну что то в таком духе. В итоге я так и не купил. Есть ли какое название в этих трубок.. ? слышал что мол синие еще и на морозе не дубеют!? Можете подсказать? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 13:09 |