![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 14.04.2012 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Вова ![]() |
Мазда 6 MPS 2007р. пробіг 106тис. Після ремоту з`явився тріскіт в моторі!!!Грішу на актуатор,хоч міняв його близько 10000км тому!!!! СИМПТОМИ ТАКІ!!!!! На місті,на холостому ходу і навіть,якщо додавати обертів цього тріскоту нема!!!!А в русі,якщо натиснути на газ трішки сильніше,тобто навантажити двигун (не обов`язково газ тиснути в пол ),то з`являэться тріскотіння і пропадає тяга!!!!(думаю,що при натисканні на газ актуатор починає регулювати кут запалювання і так як з ним щось не те,то з`являється тріскотіння!!!!) Токож на холостих обертах,в районі актуатора,чутно звук схожий на такий,ніби маленька шайбочка літає по мотору!!!!чи не може цей звук,бути звуком розсипаного актуатора???А ще,мені здається,що підвищився розхід палива!!!!! Це все в деталях дуже важко пояснити,тому пояснив як міг!!!! Мене цікавить чи може це все бути симптомами накритого актуатора?????І якщо так,то чому він вийшов з ладу відразу після того,як зібрали двигун,що його могло зламати????Якщо поставити новий,з ним не буде того ж самого???? Підкажіть хоч що небуть!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Привет! Одного не пойму как на таком авто при пробеге в 90 тыщ., в моем случае, может полететь актуатор это при относительно спокойной эксплуатации, это ведь серьезный механизм а не просто ролик какой то!!!! Так вот, имея такой звук при заводе на холодную и мнение мастера по поводу того что шумит цепь и натяжитель, а в случае с актуатором горел бы чек и звук был бы относительно постоянным принято решение, в целях экономии средств а это в случае с актуатором около 250 у.е., заменить цепь, натяжитель и башмаки, а если звук не пропадет то увы...+ доп. затраты и признание мастером своей некомпетенции, соответственно значительная скидка на дальнейшие услуги. По результатам дам знать. Вдруг кому пригодиться, тем более что на сервисе в одно горло кричат "актуатор" и я их понимаю бабло то зарабатывать надо, а на дорогих деталях милое дело и принцип менять нужно все в комплекте, работает у них на все. Как например с верхней шаровой переднего рычага, которая судя по официалам, экзисту и т.п. меняется только в сборе с рычагом, но ребята из Одессы, у которых я покупал запчасти продали мне шаровую отдельно за 280 грн., тогда как рычаг - около 1,5 -2 тыщ., осмотр мастера показал что замена возможна, результат позже. Благодаря покупке мпски я всех выведу на чистую воду или стану жертвой экспериментов, посмотрим!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 09:26 |