![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
Ребята, дайте кто-нибудь аудио-запись как у вас мотор работает на холостых и в разгоне
![]() я только-только начал на ней ездить. все время не покидало ощущение что звук какой-то дизельный у нее. Сегодня сказал товарищу, а он мне сразу - это актуатор и ссылку на маздаклубные темы. Но у меня вроде никаких стуков и звонов нет, как описывается в темах, просто звук какой-то тракторный. Неужели опять ремонт ей нужен? ![]() и если это все-таки актуатор, то насколько оно критично и чем чревато? чтобы понять можно ли ездить пока запчасть придет или сразу ставить на парковку |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Всем привет! Решил поддержать данную тему, тем более что фраза "странно работает мотор" как нельзя кстати. Проблема такая же, но именно при заводе, треск в районе 2 сек., аж страшно...это учитывая что деньги за авто отдал, поехал, услышал, охренел! Звоню спрашиваю предыдущего владельца: да это ролик натяжной поменяешь и порядок. Ладно, для перестраховки еду на фирменный сервис поднимают смотрят, слушают - вердикт: актуатор со всеми прбабасами (цепью, башмаками т.д.) - цена с работой около 6 тыщ. Нихрена себе взял машину думаю, сразу попандос. Еду к другому мастеру, предложение поменять сначала цепь, натяжитель, башмаки, на мой неоднократный вопрос может это актуатор, сказано что в данном случае треск был бы постоянно и главное что горел бы чек, так как датчик газораспределения фиксировал бы ошибку. Ладно меняем сначала одно, если не поможет - актуатор, ЭКОНОМИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Вот это жесть! Уже не раз говорили, что менять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектом - актуатор, цепь, натяжитель.. Мне нравится такая экономия. Замена актуатора 1000-2000гр в зависимости от станции и личной самооценки мастера:-) после замены, дизильный звук актуатора пропадет, но останется шелест растянутой цепи, замена снова теже деньги, так как работа таже самая. И натяжитель... Не дай бог такая хрень на у Юрала произойдет.р -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 12:37 |