![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 Имя: Vladimir ![]() |
ГБО; пропан или метан? Прошу совета! Кто чем богат- прошу поделиться мнениями и впечатлениями.
Сообщение отредактировал _ash - Nov 8 2012, 11:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
Пропан-бутан однозначно
Почти 100% взрывов авто на газу именно на метане, так как метан в газообразном состоянии а пропан-бутан в жидком как бензин, что делает его более безопасным к использованию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
Пропан-бутан однозначно Почти 100% взрывов авто на газу именно на метане, так как метан в газообразном состоянии а пропан-бутан в жидком как бензин, что делает его более безопасным к использованию Откуда такая статистика? ![]() и чем газообразное состояние опаснее жидкого? +1 метан для сжижения нужно закачивать под гораздо бОльшим давлением в баллон сжижение метана - очень не простое дело (-1610С). Даже на АГНКС в аккумуляторах он просто сжат. для легкового авто пропан практичнее -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 13:26 |