![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Вопрос к дизелистам, какой у вас акб стоит, а точнее какой там пусковой ток? Я себе месяц назад купил по бедности и по глупости аккумулятор "Уно" - Ёмкость 60 Ач, Пусковой ток 450 Ен. . До сегодняшнего дня машина заводилась отлично.. с "пол оборота можно сказать" но сегодня ночью было - 4 и утром -2 . Утром залез а стартер уже еле крутит. Правда я после покупки акб сразу поставил в машину и стационарно еще ни разу его не заряжал. Как считаете уже бежать покупать новый а этот продавать? пока морозы не пришли...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Всем привет. Вопрос к дизелистам, какой у вас акб стоит, а точнее какой там пусковой ток? Я себе месяц назад купил по бедности и по глупости аккумулятор "Уно" - Ёмкость 60 Ач, Пусковой ток 450 Ен. . До сегодняшнего дня машина заводилась отлично.. с "пол оборота можно сказать" но сегодня ночью было - 4 и утром -2 . Утром залез а стартер уже еле крутит. Правда я после покупки акб сразу поставил в машину и стационарно еще ни разу его не заряжал. Как считаете уже бежать покупать новый а этот продавать? пока морозы не пришли... для начала стоит попробовать зарядить полностью свой аккумулятор. когда я купил свою машину на ней стоял акб емкостью 66Ач, пару лет ону меня еще работал. а потом пришло время его менять. купил FORSE емкостью 74 Ач с пусковым током 740, работает третий год. в холодное время года приходится подзаряжать от сети, так как поездки в основном на короткие расстояния, от генератора не успевает зарядиться полностью. P.S. масло лучше использовать как минимум полусинтетику, стартеру легче крутить Сообщение отредактировал birddriver - Nov 11 2012, 21:10 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:59 |