![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.10.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC diesel ![]() |
Здравствуйте. Я недавно приобрёл дизельную Мазду GC 1986 года. Старушка довольно бодрая - нравится. Хочу довести до ума, и уже накопилась куча вопросов. Помогите пожалуйста разобраться:
1. До дыр прогнила задняя балка, подойдёт ли на дизель балка от бензинки и что нужно менять вместе с балкой? 2. Немножко подплавлен блок предохранителей под рулём. Подходит ли блок от бензинки того-же года? 3. При нажатии педальки в "пол", или около того, происходит значительный выброс чёрного дыма из выфхлопной трубы. Можно-ли как-то уменьшить этот эффект? 4. Под капотом со стороны водителя стоит топливный фильтр, а из него торчит неподключенный разъём на 2 провода. Это какой-то мотор подкачки топлива? 5. При заправке топлива, горловина довольно быстро наполняется пеной и пистолет отключается. Приходится придерживать курок на середине. Так только у меня? 6. Какая у моей машинки марка двигателя? И есть-ли по нему внятный мануал? 7. Хочу заменить грм - поделитесь пожалуйста номером. 8. Какие расходники ещё нужно незамедлительно поменять? 9. Загорается ли лампочка когда заканчивается солярка? Сколько можно проехать на лампе? Вот вроде всё. ЗЫ: Прошу прощения у админов за отдельную тему, но иначе дизелеводы скорее всего просто не увидят моего сообщения. Сообщение отредактировал startauto78 - Mar 19 2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Масло залито полусинтетика Эльф кажись. Машину я купил уже с 7-летним акб ИСТА и он был на 60А .. когда он внезапно отказал... особо советчиков не нашлось... да и я где то высмотрел что рекомендовано типо на эту машину 55-60... скорей всего что то не то я высмотрел, теперь понимаю... вот и купил на 60А "УНО"....
Сегодня вечером меня завели с толкача.. машина завелась быстро.. поскольку зарядки нет.. вот я решил покатать по городу часик . под конец уже заехал на заправку заглушил машину ..потом уже опять не смог завестись.. правда ездил я с ближним светом с печкой с магнитолой.. может это как то повлияло... Вообщем добрался я до дома, поставил мащину на нитралку и оставив только габариты пошел домой на 25 минут, вернувшись прозрел.. из под капота пар, датчик температуры двигателя на пределе.. плюс еще слетела шлангочка с радиатора та что к бачку идет.. и от туда струей антифирз шпарит.. брызги в разные стороны.. генератор весь мокрый немного ремни генератора провода те что на фары ну и чуток двигатель задело антифризом этим... Хотя пока я ездил.. стрелка тепрературы была внизу... четко это помню... потому как сравнивал ее с бензиновой.. Ну с акб я уже понял что купил не то..а вот что такое произошло с системой охлаждения.... и какого движок так на холостых вдруг перегрелся ? Что делать дальше? можно ли ее вообще заводить? акб я снял сразу! Сообщение отредактировал poboyniy - Nov 11 2012, 22:30 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 19:15 |