![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
Холодный впуск, вернее фильтры - в чем разница - которые идут конусные и ставятся вместо родной коробки с фильтром, и те, которые ставятся в саму коробку вместо обычного?
Ведь тот и тот одного сопротивления? Почему многие не ставят прямоугольные в родные коробки, а возятся с тем чтобы убрать ее и поставить конусный? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Такой вопрос:
Друг на Аккорда давно уже поставил нулевик КН и убрал лишние трубки и поставил фазоинвектор, звук чуть красивее стал, да и ехать начала резвее. Мы сколько раз с ним тягались, Мазда на 1 передаче уходит, а дальше сохнет. Я заметил что мотор после 5-5.5 тыщ.об.мин. кроме рёва ничего не даёт, тяги нет. Может это быть с недостачей всасываемого воздуха, решит ли эту проблему нулевик и фазоинвектор, и какой от этого вред двигателю?? Он на Хонде когда снимает фильтр, он у него чистый, даже когда стоял родной, загрязнённости практически нет, а меня напротив, всегда пыльноват и грязноват. Хотелось бы услышать Ваше мнение. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:47 |