![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Недавно вывел себе индикатор неисправности двигателя на приборную панель. Опишу в деталях, что делал.
Для начала определил свободное место среди иконок в правой части панели - выкрутил все лампочки и подсветил фонариком. Видно, что в левой нижней части никаких иконок нет, туда и будем ставить. ![]() Подготовил на компьютере иконку, подогнал размер около 1см и распечатал на плёнку ![]() Также докупил недостающую заглушку под лампочку и жёлтый светодиод. Снял приборную панель, посмотрел на разъём - как ни странно, но контакт для этой лампочки имеется, и подведён какой-то провод. ![]() ![]() Скорее всего, проводка закладывается для всех "прибамбасов", некоторые из них не используются. В частности, на пустом месте должен быть расположен "сигнальный фонарь управления четырьмя колёсами". Провод от этого контакта перекусывается и контакт подключается к пину 1Е ЭБУ (выход FEN в диагностический разъём, светло-зелёный провод с красной полосой): ![]() ![]() ![]() Теперь "доделаем" приборную панель. Снимаем стекло вместе с чёрной декоративной панелькой, и видим, что все иконки распечатаны на одной пластинке из орг.стекла: ![]() Пластинка легко снимается, под ней находятся лампочки ![]() С тыльной стороны пластинки видно, что на неё сначала нанесли иконки, а затем покрыли жёлтой краской ![]() На пустом месте, где будет наша иконка, размечаем её контур. Для этого удобно продлить линейкой контуры соседних значков. ![]() Чтобы не напортачить при снятии краски, весь сегмент заклеиваем скотчем и лезвием вырезаем окно, которое будем очищать от краски. ![]() Теперь аккуратно, ваткой, смоченной в спирте, стираем жёлтую и затем чёрную краску. Я пользовался палочками для чистки ушей. Если задел лишнюю область, её можно закрасить чёрным маркером. Пользоваться другими растворителями, кроме спирта, не рекомендую, они могут сделать матовым стекло. В результате должно получиться прозрачное окошко. ![]() ![]() Затем вырезаем распечатанный на плёнке значок двигателя и супер клеем, точечно, по углам, приклеиваем к стёклышку ![]() Теперь нужно сделать жёлтый фон под значком - я воспользовался сложенным вчетверо желтым кулёчком, который обрезал и приклеил скотчем ![]() В результате получился практически такой же оттенок, как и оригинальная жёлтая краска ![]() Можно собирать панель и ставить на место. Вот, как выглядит результат: ![]() Когда установил, подумал, что нужно было жирнее значок нарисовать, ну да ладно, что сделано - то сделано. Поведение индикатора следующее: при положении ключа зажигания "ON" индикатор зажигается (вместе с АБС) для проверки его работоспособности, при работающем двигателе он гаснет, если отсутствуют неустранённые ошибки, или продолжает светится, если таковые имеются. Если в диагностический разъём воткнуть перемычку TEN-GND, то индикатор будет показывать коды ошибок. Если в системе поломка диагностируемая ЭБУ - индикатор горит! Стоит убрать поломку, например заменить датчик температуры - индикатор потухнет, но в системе (в мозгах) все равно будет ошибка. Если в системе нету поломки индикатор (лампа) не горит! Даже если в мозгах есть ошибка. Иными словами данный индикатор является не индикатором ошибки как на машинах с Check Engine, а индикатором поломки (дефекта) по устранении которой он потухнет! Апгрейды методы приветствуются. Всем удачи. Сообщение отредактировал KonstanT - Dec 11 2012, 12:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.11.2012 Из: Tuapse Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1995 ![]() |
если использовать лампочку которая и должна быть Check? ведь от нее идет провод в ЭБУ ? тоько в ЭБУ он не распаян, можно тогда просто сделать перемычку возле разъема ЭБУ. У кого-нибудь есть фотка или схемка разъема ЭБУ куда подключать эту лампочку, а то вдруг цвета проводов окажуться разные
PS посмотрел, нету от лампочки прямого проводника к разъему и нет даже просто лишнего контакта с проводком в разъемах панели приборов Сообщение отредактировал coruto - Nov 11 2012, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
если использовать лампочку которая и должна быть Check? ведь от нее идет провод в ЭБУ ? тоько в ЭБУ он не распаян, можно тогда просто сделать перемычку возле разъема ЭБУ. Если у Вас таковой имеется то тогда делайте перемычку. Цитата У кого-нибудь есть фотка или схемка разъема ЭБУ куда подключать эту лампочку, а то вдруг цвета проводов окажуться разные Подключать нужно на контакт FEN (по диагностической колодке), отследите его к ЭБУ, этот провод является минусом, плюс возьмите с приборов где они есть в постоянке. Цитата PS посмотрел, нету от лампочки прямого проводника к разъему и нет даже просто лишнего контакта с проводком в разъемах панели приборов Тогда проведите, я подбрасывал контакт к разьему приборки. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:29 |