![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 09.09.2007 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...products_id=405]]> ...отьездил на нем месяц!
продаю т.к. заказываю себе фронтальный... цена..пока 600! дальше пообщаемся... Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:40 -------------------- MAZDA PERFORMANCE SERIES
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Слушай...я конечно понимаю что ты "нереальный тюнинхмэн" и сделал из мпса "монстра" в котором "900лс" и для тебя десятка лошадей (кста это не ты сам-достаточно точная измерительная техника?вычислил что он дает 10лс ![]() ![]() Ну вот я к примеру поставил холодный впуск и реально ощутил более динамичный "подхват" на высоких - хотя прибавилось всего максимум 10-15 сил. Тоже парадокс? Спасибо за добрые отзывы ![]() Опираюсь на мнение людей которые, в отличии от меня, в этом действительно что то понимают Вы никогда не слышали о такой штуке как самовнушение???!!! Я сделал то то и ПОЧУВСТВОВАЛ! Неподготовленный человек может ощутить разницу порядка 10%. Проф гонщик - 5 (кто то об этом писал на форуме) Остальное - от лукавого. При таких изменениях реальную разницу можно определить поставив рядом 2 машины и стартую с отметки 20 км на 3-ей передаче Sa va P.S. я не говорю что более производительный интеркулер это плохо. Только для получения ощутимого эфекта надо делать ещё, как минимум, одну доработку: термоизолирующую прокладку между впускным коллекиором и блоком. Откройте после езды капот, положите руку на коллектор и всё поймёте. Он ГОРЯЧИЙ!!! И сжирает весь эфект интеркулера, поскольку из колетора в двигатель воздух поступает с высокой температурой Сообщение отредактировал Yury - Apr 3 2008, 18:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
P.S. я не говорю что более производительный интеркулер это плохо. Только для получения ощутимого эфекта надо делать ещё, как минимум, одну доработку: термоизолирующую прокладку между впускным коллекиором и блоком. Откройте после езды капот, положите руку на коллектор и всё поймёте. Он ГОРЯЧИЙ!!! И сжирает весь эфект интеркулера, поскольку из колетора в двигатель воздух поступает с высокой температурой опа. может мне прокладку поставить, как "лёгкий тюнинг"? :-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:34 |