![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 12.06.2012 Из: орша Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: dima209 ![]() |
Сильно тупит при разгоне, думаю что топливный насос даёт малое давление.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
По поводу проблемы с падением давления в топливной системе - 90% что это РДТ. Заказал с донора.
Чтобы установить это, пришлось поплясать от души. Пережимать после выключения зажигания шланг тройника с подключенным манометром, как рекомендовали, непоказательно. Пережимаешь слева - давление стравливается, пережимаешь справа - стравливается, пережимаешь с обеих сторон - тоже стравливается. Пришлось поступить так. Заглушили обратку на выходе из рампы, подключили тройник с манометром между фильтром и входом в рампу. Включили зажигание с перемычкой. Давление больше 5 атм. Выключили зажигание - давление держится. Раскупорили обратку на выходе из рампы - бензин из системы вытек. Давление на манометре 0. По теории должно быть около трех. Цитата(Jast) Оригинал (РДТ - прим. автора) рассчитан на 280-320 (кПа - прим. автора).
Сообщение отредактировал garald50 - Nov 23 2012, 16:40 -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 21:51 |