![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 , 1.6MT, Red Sedan ![]() |
Хочу помочь свой подруге из Донецка приобрести мазду3 б/у. есть определенный разброс в ценах, который порой настораживает. Вобщем, кто может подсказать, по каким неброским на первый взгляд особенностям можно определить была ли машина в серьезном ДТП ?
Сообщение отредактировал TiP - Apr 4 2008, 09:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 577 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Honda Имя: Вита ![]() |
2 karkass
все неровности лака, бугристости элементарно убираются полировкой, а если полируется вся машина то врядли ты сможешь что либо заметить 2 Юрий-S поверь краску можно подобрать, чтобы она совпадала точь в точь с твоей, если конечно у подборщика руки не кривые в разных марках краски есть свои формулы подбора, и если у тебя машина допустим покрашена Сикенсом, а тебе подобрали для покраски более дешовую краску - то она врядли будет точно такой же как у тебя вся машина Краска которая под лаком - не выгорает, а царапины мелкие полируются ![]() покрасочное оборудование и сушка не причем к тому если краска не совпала ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Да,на краску тут смотреть особо смысла нету. Если она плохо окрашена то эт будет сразу заметно. Если норм крашена,то значит делалась "для себя". Тут главное смотреть чтоб все зазоры были в норме,и кузов не вело,проедься. Почувствуешь есть биение,на руле,уводы в сторону. Так что крашеных машин особо бояться не стоит,особенно если они нормально сделаны,а вот битых в хлам,а потом восстановленных,надо избегать. И смотри чтоб не получилось как тут был один человек,который взял машину,у нее горела лампочка "ошибка" в подушке безопасности,а как оказалось то этой самой подушки там просто нет,стрельнула,вот и горит лампочка. Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 , 1.6MT, Red Sedan ![]() |
Да,на краску тут смотреть особо смысла нету. Если она плохо окрашена то эт будет сразу заметно. Если норм крашена,то значит делалась "для себя". Тут главное смотреть чтоб все зазоры были в норме,и кузов не вело,проедься. Почувствуешь есть биение,на руле,уводы в сторону. Так что крашеных машин особо бояться не стоит,особенно если они нормально сделаны,а вот битых в хлам,а потом восстановленных,надо избегать. И смотри чтоб не получилось как тут был один человек,который взял машину,у нее горела лампочка "ошибка" в подушке безопасности,а как оказалось то этой самой подушки там просто нет,стрельнула,вот и горит лампочка. Удачи. Сэнкс, меня именно такие моменты и интересуют! т.к. если видно, что часть кузова красилась, это еще не значит, что она была именно БИТАЯ ... у меня у самого есть покрашенные элементы, но я не попадал в ДТП (слава Богу)! а насчет лампочки конечно жесткое паливо ![]() 2 Sergu44o ---> ![]() Сообщение отредактировал TiP - Apr 4 2008, 11:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:05 |