![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
0511-GEMTRH вот номер детали с EXIST которую я брал на свою машину, и пром. вал той же фирмы, все стало без всяких проблем, шрус Pascal я в перечне не нашел, если бы знать какой у тебя двигатель и какого года авто можно было бы о чем то говорить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
0511-GEMTRH вот номер детали с EXIST которую я брал на свою машину, и пром. вал той же фирмы, все стало без всяких проблем, шрус Pascal я в перечне не нашел, если бы знать какой у тебя двигатель и какого года авто можно было бы о чем то говорить. VIN Jmzge12j201119759 Вечером дома посмотрю на каталожный номер ШРУСа. Много встречал информации на форумах, что трипод для АКПП, для МКПП идет ШРУС. По каталогу japancats.ru номера разные для полуоси и внутреннего ШРУСа/трипода - возможно данная деталь не для моего авто, но увы не встретил в сети подробного описания. P.S. 'skela' как ШРУС "ходит", сколько проехал на нем? P.P.S. мой продавец, как я понял, не хочет мне больше предлагать альтернативных запчастей, не оригинал, (речь о ШРУСе), могу у него заказать по конкретному номеру на свой страх и риск, естественно, если "промажу" и окажется, что снова ЗПЧ не подходит, я ее не смогу вернуть. Посему хочется быть уверенным в правильном номере детали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Много встречал информации на форумах, что трипод для АКПП, для МКПП идет ШРУС. У нас на механике тришип, так что не парься, крутиться будет ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
У нас на механике тришип, так что не парься, крутиться будет ![]() у меня внутренний правый стоит ШРУС, шесть шариков (при разборке на весу рассыпались по всему полу), все по честному - но не в этом беда: не хочется снова на грабли наступить, взять ЗПЧ, разобрать привод и обломаться. Поэтому пытаюсь разобраться: ШРУС сразу не тот попался или полуось у меня необычная? Пока к первому склоняюсь. Возможно у кого то есть снятый трипод, что б промерять длину шлицов тришипа, которыми одевается на полуось, там должно быть 32 шлица. сразу думал приклеить ШРУС к промвалу, купил клей, аналог Loctite 660 - Permabond HH167, заказывал из Киева. Подготовил шлицы, убрал надфилями ржавчину, преобразователем ржавчины обработал, все заблестело... но по итогу клей не держит, только сразу в схватил и его не хватило на одну поездку, возможно из-за большего расстояния, выработки, чем допускается для нормального затвердевания анаэробного клея. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 16:59 |