![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Добрый день. На днях приобрел себе Mazda 626 GF 2.0 МТ 2000 г.в. Очень хочется понять какой из 2-х литровых движков у меня стоит (115 л.с. или 136 л.с.). Как это узнать, возможно есть какие-то отличия? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Вставлю свои пять копеек.
Во первых, у меня рестайлинг европа 115 л.с., не 136, к сожалению. Хотя, разница в разгоне до ста всего 0,3 с. Во вторых, японские 140 и 170 коняк - это наши 115 и 136. Разница в том, что в европе мощность мотора измеряется "на автомобиле", а в японии - без фильтров на впуске, без выхлопной системы, без навесного оборудования. Тупо маркетинг. ![]() Ну, и о главном: внешне мотор 136 отличается от 115 впускным коллектором, там он состоит из двух половин и в нём присутствуют воздушные заслонки индукционной подачи воздуха, или типа того. Снаружи видно вакуумный привод этой самой системы. Внутри - другие распредвалы и другая прошивка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Вставлю свои пять копеек. Во первых, у меня рестайлинг европа 115 л.с., не 136, к сожалению. Хотя, разница в разгоне до ста всего 0,3 с. Во вторых, японские 140 и 170 коняк - это наши 115 и 136. Разница в том, что в европе мощность мотора измеряется "на автомобиле", а в японии - без фильтров на впуске, без выхлопной системы, без навесного оборудования. Тупо маркетинг. ![]() Ну, и о главном: внешне мотор 136 отличается от 115 впускным коллектором, там он состоит из двух половин и в нём присутствуют воздушные заслонки индукционной подачи воздуха, или типа того. Снаружи видно вакуумный привод этой самой системы. Внутри - другие распредвалы и другая прошивка. А у меня на новом моторе. были другие. впуск выпуск, потом тот же привод заслонок, выкинули коллектора и поставили на место, вместо моего115 сил, так если там прошивка разная и распредвалы, как он работает тогда, а работает гад) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А у меня на новом моторе. были другие. впуск выпуск, потом тот же привод заслонок, выкинули коллектора и поставили на место, вместо моего115 сил, так если там прошивка разная и распредвалы, как он работает тогда, а работает гад) Что, хорошо работает? Ты поставил новый блок с головой, а коллектора и мозг оставил старые, от 115? Разгон ровный и детонации не бывает? Я так мыслю, под другие фазы газораспределения требуются другие характеристики впрыска и зажигания. Иначе, или на холостых телепать будет, или на больших оборотах нелады. Если не прав, ткните носом ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:23 |