![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
появился стук, похож на стук компенсаторов. машине 60 тык, в субботу еду проходить ТО.
вопрос в следующем - это гарантийный случай? Сообщение отредактировал YuraL - Apr 2 2008, 23:35 -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Самое интересное то, что гидрокомпенсаторы в М3 отсутствуют вообще! Стоят регулировочные шайбы как в ТАЗах! Гарантийный ли случай - не уверен, хотя по Марксу (техописание) регулировочные работы зазаров в клапанах проводятся после 120 тыс. пробега.По логике до этого пробега должны быть в допуске заводские установки!Откажет мастер цеха - сходите к инженеру по гарантии - понапористей требуйте своего - попустятся! Для справки - во всех современных 16-кл движках на тазах стоят гидрокомпенсаторы. Если в мазде3 нет гидрокомпенсаторов, то зазоры должны проверять на то. Хотя, если я не ошибаюсь, компенсаторов нет из-за механизма смены фаз газораспределения. Я не знаю есть компенсаторы, но я позавчера интересовался на АИ какой перечень работ на ТО 60тык, и там есть регулировка зазоров клапанов, у меня есть перечень работ но выложить немогу обещал... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
вообщем, был я там. пока не поедешь туда со злыми дядьками них*я делать не хотят. масло поменяли, всё ок. а вот по двиглу моториста не было - в пон поеду еще. но как сказали, возможно, что это не в самом двигле проблемы, а в форсунках. правда, говорят, что это болячка 2х литровых, а у меня ж 1.6 - не понятно, понедельник прояснит всё. Еще, как оказалось, надо менять задний рычаг и втулки (пообещали по гарантии), но опять-таки ищут к чему бы придраться, говорит что машина битая, поскольку покрашена на переднем бампере нижняя губа (которая без краски, просто пластмасса в самом низу). ппц, я аху***я с них, реально знаю что не красилось ничего и нигде (может после зимы там так отполировалось, хз), а мне втирают... все равно что 2х2=5
персонал, который производил запись на ТО, менеджер или как его там - хамло необразованное. но после того, как ему подробно рассказали где его место (иначе уже нельзя было), сразу из хамла привратился в мальчика-девственника из хора. этот хам при мне же нагрузил какого-то чувака, тот ушел расстроенный. мол обесшумку не у них сделал.. из-за таких уродов пропадает вообще все желание ездить на маздах. как ни ТО, так нервы испорченные... Я не знаю есть компенсаторы, но я позавчера интересовался на АИ какой перечень работ на ТО 60тык, и там есть регулировка зазоров клапанов, у меня есть перечень работ но выложить немогу обещал... зачем тогда говорить, если не можешь выложить.. Сообщение отредактировал -Craft- - Apr 5 2008, 13:07 -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 01:52 |