![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
работа двигателя после замены колец и ремонта вала:
1. Двигатель работает очень тихо 2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее 3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени. 4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
нет, лужи масла нет. масло нигде не течет и не подтекает, все резинки были заменены.
А дым стоит сильный утром когда разогреваешь машину, просто ппц - как из трактора Беларусь .... а потом просто по ходу движения газуешь - и в салоне сразу запах появляется, еще я вчера заметил, что дымок появляется из места где выпускной коллектор смотрит на радиатор... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
нет, лужи масла нет. масло нигде не течет и не подтекает, все резинки были заменены. А дым стоит сильный утром когда разогреваешь машину, просто ппц - как из трактора Беларусь .... а потом просто по ходу движения газуешь - и в салоне сразу запах появляется, еще я вчера заметил, что дымок появляется из места где выпускной коллектор смотрит на радиатор... вскрытие покажет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Машина карб или инжектор?
У меня после капиталки тоже валил нехило дым настроили карб проблема исчезла На каких оборотах проходил обкатку? Блок меряли? выработка в камере сгорания в допустимых пределах? Клапана обязательно должны были отрегулировать сразу же после ремонта а потом еще раз отрегулировать через 1000 км пробега. Сообщение отредактировал YAKYT - Dec 13 2012, 10:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 02:48 |