![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Многим владельцам шестерок МПС знакома проблема запотевания и течи масла через сальники раздаточной коробки.
Кто-то меняет сами сальники, кто-то вместе с валом, кто-то раздатку целиком, но зачастую такие манипуляции решают проблему временно. Потела раздатка и у меня. Не сильно, поэтому я ее не трогал, просто периодически контролировал уровень масла. А в начале зимы Пат уговорил меня залить для эксперимента масло Redline Heavy ShockProof: ]]>http://redlineoil.com.ua/products/shockpro...ejj-shockproof/]]> Масло на вид очень густое (боялся как бы в мороз не заклинило ничего), но по данным производителя коэффициент трения у него как у 75W90. К счастью испытания морозами до -15 градусов были пройдены без проблем. Пару недель назад менял масло в двигателе и заодно осмотрел раздатку. После пробега 7500 км нету ни единого намека даже на мизерную утечку. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Mar 13 2011, 08:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Начала течь раздатка и у меня. Сначала чуть запотевала, сейчас (прошло месяца 2 после того как были замечены следы запотевания) уже подтекает сильнее. При осмотре мне сказали - течет на стыке половинок корпуса... Я в это время уже собирался заказывать комплект сальников, но новые вводные данные заставили прошерстить интернет подробнее, и вот чего нашел: ]]>OIL SEEPAGE FROM TRANSFER CASE]]> (у меня как раз американка mazdaspeed6). Для ипраления необходимо разобрать раздатку и проклеить герметиком.
Поэтому и хотел спросить - на европейках такое бывает? Ну а сальники думаю все равно заказать (раз уж все равно лезть внутрь, то лучше сразу заменить. или не стоит?). И в связи с этим вопрос: кто может подсказать партнамберы для сальников, которые надо менять? Я пытался поределить соответствующие на основе TSB по замене сальников раздатки для CX-7 (Bulletin No: 03-003/08, Last Issued: 10/10/2008), вот какие нормеа у меня получились: LN01-27-514, A610-27-397, LN01-27-238, LN01-27-398. Хотя вот только что нашел обновленный TSB по этому вопросу: ]]>TSB: 0300111 - 03/10/2011 - Fluid Leak From Transfer Case Seal]]>, там обновленные номера - добавился еще один сальник, уплотнительное кольцо и убрали приводной вал из списка замены ![]() Может кто-нить знает точные номера для сальников раздатки на МПС? Ну и еще вопрос: может кто-нить помочь с доставкой масла Redline в Минск? К сожалению, к нам не возят масла Redline, а мне хотелось бы после ремонта раздатки уже залить сразу его (или может стоит залить сначала Redline, а потом смотреть - может и ремонтировать не надо?). Я бы взял масло для раздатки, а также соответствующие масла для коробки передач и заднего редуктора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Начала течь раздатка и у меня. Сначала чуть запотевала, сейчас (прошло месяца 2 после того как были замечены следы запотевания) уже подтекает сильнее. При осмотре мне сказали - течет на стыке половинок корпуса... Я в это время уже собирался заказывать комплект сальников, но новые вводные данные заставили прошерстить интернет подробнее, и вот чего нашел: ]]>OIL SEEPAGE FROM TRANSFER CASE]]> (у меня как раз американка mazdaspeed6). Для ипраления необходимо разобрать раздатку и проклеить герметиком. Поэтому и хотел спросить - на европейках такое бывает? Ну а сальники думаю все равно заказать (раз уж все равно лезть внутрь, то лучше сразу заменить. или не стоит?). И в связи с этим вопрос: кто может подсказать партнамберы для сальников, которые надо менять? Я пытался поределить соответствующие на основе TSB по замене сальников раздатки для CX-7 (Bulletin No: 03-003/08, Last Issued: 10/10/2008), вот какие нормеа у меня получились: LN01-27-514, A610-27-397, LN01-27-238, LN01-27-398. Хотя вот только что нашел обновленный TSB по этому вопросу: ]]>TSB: 0300111 - 03/10/2011 - Fluid Leak From Transfer Case Seal]]>, там обновленные номера - добавился еще один сальник, уплотнительное кольцо и убрали приводной вал из списка замены ![]() Может кто-нить знает точные номера для сальников раздатки на МПС? Ну и еще вопрос: может кто-нить помочь с доставкой масла Redline в Минск? К сожалению, к нам не возят масла Redline, а мне хотелось бы после ремонта раздатки уже залить сразу его (или может стоит залить сначала Redline, а потом смотреть - может и ремонтировать не надо?). Я бы взял масло для раздатки, а также соответствующие масла для коробки передач и заднего редуктора. По причине того что после замены сальников течь из раздатки не прекратилась, я хотел поринтересоваться, где конкретно необходимо проклеивать герметиком? На рисунке не совсем ясно, заранее спасибо! Год прошел - полкт нормальній ![]() Приветствую! Вот хотел поинтересоваться, после заменены сальников течь не прекратилась, в одном месте - внутри раздатки, там где правая полуось? Что делать? Опять разбирать, проклеивать герметиком, может сильнее обжимать сальник, менять вал или же просто попробовать залить Ред Лайн? Но боюсь что если он запотевание убирает, то справиться ли он с небольшой течью, подкапыванием? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:04 |