![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
Добрый день!
Мазда 3 1.6 автомат, 2008 год рестайл. Пробег 67 тыс км. Куплена с пробегом 60 тыс. Наблюдаю такую странность в работе АКПП: переход с первой на вторую происходит недостаточно плавно, с рывком. Особенно на холодную. Такое происходит только при переходе с 1-й на вторую, на остальных передачах нормально. Когда машина прогреется, минут через 15 езды, переход становится плавнее, без рывка. Проблема и летом и зимой, зимой чуть больше ощущается. Вопрос следующий: это особенность коробки на мазде 3 или у меня что-то с акпп? Уровень масла в норме. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Каждый раз после жены сажусь - передачу у машины не выпросишь (у неё расход 8 у меня 10.5). Даже после продолжительной тянучки 1-2-1-2-1-2-1-2 - эффект сразу заметен. Я хз, что это за график, но у меня зависимость не всегда линейная и инертная на приведенных примерах. В какой-то степени можно было бы допустить "субьективное самоубеждение", но не после 2+ лет по одним и тем же маршрутам не меняя заправку. и я бы предпочёл, чтобы она всегда в один и тот же момент тыкала передачу, и никакой адаптивности не было впринципе.
Или такой пример, выезжаю из т-поворота на трассу и сразу ускоряюсь, дабы никто в зад не догнал. Когда возвращаюсь с горки и пол километра ползу по снежным кочкам 5-20км\ч дабы не оставить бампера, стартую - и ничего, никакого ускорения не допросишься, при этом 4000 тыс оборотов. То же нажатие, а поведение - совсем не то, которое нужно и было до покатушек. Сообщение отредактировал stan - Dec 18 2012, 19:06 -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 18:27 |