![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Продам свой автомобиль Mazda 626 GD 1987 г.в., седан, двигатель FE DOHC (2.0i-16v), пробег 269 т. км.
![]() Комплектация - Электрические стеклоподъемники - Электрическая регулировка зеркал заднего вида - Электрический люк - Круиз-контроль - Кондиционер Двигатель - двух-распредвальная, 16-клапанная четверка, объемом 2 литра и номинальной мощностью 148 л.с. В октябре 2011 года, заменил движок на такой же, но более свежий и с меньшим пробегом (на момент установки 191 т.км.) с пригнанной с Германии машинки. Во время установки были заменены ролики и ремень ГРМ (оригинал), а также чуть позже прокладка клапанной крышки (оригинал). Компрессия была в пределах 12,5-13,5 (при идеале 14 и минимуме 9,5). После этого накатал еще около 20 т.км. На сегодняшний день требуется замена сальника коленвала, так как заметил небольшую течь масла, и желательно сальники распредвалов заодно (Сальники уже заказаны) По кузову особых проблем нет, есть небольшие сколы и царапины, небольшая ржавчина на кромке люка (фото позже). Подвеска. В июне были заменены задние амортизационные стойки (Kayaba), втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (спереди, сзади), рулевые тяги, восстановлена рулевая рейка. [updated] В октабре были заменены передние пружины, отбойники и пыльники амортизаторов. В начале зимы куплена новая зимняя резина. В январе заменены тормозные колодки. По салону есть небольные вопросы к шумности. После снятия торпеды она стала чуть греметь, плюс боковые стекла не очень хорошо держаться держателями и тоже стучат на кочках и неровностях. Кроме перечисленных позиций, особых претензий к машине нет. Очень хороший и надежный агрегат, отслужил верой и правдой мне 4 года и всё еще служит. Никогда не подводила в поездках на большие расстояния, без проблем ездил и в Финляндию, и на Кавказ. Средний расход за городом 7,5 л (минимальный 6,7), в городе - 10 л на 100 км. В нагрузку с машиной идёт двухсторонняя сигнализация с автозапуском. Рассказываю всё как есть. Может что-то упустил, спрашивайте в теме. Цена $4800 [updated], географически машина находится либо в Кременчуге, либо в Киеве, если есть желание посмотреть - звоните или пишите, договоримся. Телефон: (100 минус 7)-766-1092. Сообщение отредактировал intenser - Jan 6 2013, 09:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
За последние 1,5 года в машину было вложено около $1000 (для тех, кто думает, что цена авто высокая). Делалось для себя, за запчастях особо не экономил. Вот перечень основных позиций, которые были поменяны/сделаны:
24.05.2011 Свечи зажигания (ориг.) $ 14.88 10.06.2011 Заправка кондиционера 300,00 16.06.2011 Вентилятор конденсора (нов,ор.) 202,51 18.06.2011 Доставка вент.конденс. 17,00 13.06.2011 Воздуховод (б/у) 100,00 13.06.2011 Доставка воздуховода 14,00 02.08.2011 Провода ВВ (нов) 418,00 14.09.2011 Втулка клапана PCV $ 2.59 14.09.2011 Доставка втулки клапана PCV 14,00 15.09.2011 Ролик, ремень ГРМ (ориг.) $ 75.21 15.09.2011 Пружина натяжителя 42,00 03.10.2011 Доставка фильтров, ролика ГРМ 14,00 10.10.2011 Пыльники шар., рулевых нак.(ориг.) $ 10.75 23.10.2011 Доставка: ВВ-провода, ролик, ремень ГРМ 15,00 26.10.2011 Масло транс.(в коробку), мотор. 555,00 08.11.2011 Провод ВВ центральный (ориг.) 108,00 08.11.2011 Патрубок вентиляции (ориг.) 98,00 07.11.2011 Доставка пыльники шаровой, рулевых 14,00 14.11.2011 Лампы Philips Extreme H4, H1 370,00 14.11.2011 Акустика Helix 355,00 24.11.2011 Резонатор 100,00 30.12.2011 Генератор 500,00 18.04.2012 Зад.амортизаторы, втулки 1252,00 18.04.2012 Пыльник шаровой 38,00 18.04.2012 Прокладка клапанной крышки (ориг) $ 22.48 23.04.2012 доставка амортизаторы 46,00 27.04.2012 Рулевые наконечники, втул.стаб. 292,00 03.05.2012 Отбойники амортизатора 76,00 04.05.2012 Доставка рул.нак., втул.стаб. 17,00 14.05.2012 Доставка прокладки клапанной крышки 14,50 08.06.2012 Ремонт рулевой рейки 848,00 09.06.2012 Пыльники рулевых тяг 63,00 11.06.2012 Масло в ГУР 103,00 22.06.2012 Свечи зажигания (ориг.) $ 14.88 29.06.2012 Ремонт: замена ам., пыльн., р/р, р/т. 200,00 20.09.2012 Передние пружины 646,46 05.10.2012 Замена пружин 100,00 05.10.2012 Развал-схождение 97,00 Забыл написать, что в эту сумму не входит цена за свежий двигатель, который был поменян в прошлом году. Сообщение отредактировал intenser - Oct 30 2012, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.03.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик ![]() |
подробней, что делалось с рулевой рейкой и какие масла залиты.
-------------------- Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 04:19 |