![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
какой ставить?оригинал очь дорого.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Мне вот уже приехал, правда ставить не знаю когда буду... - жду еще регулятор давления топлива
![]() ![]() ![]() P.S. Вот кому может нужно будет, перечень что шло в оригинале и заменители: ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 26 2012, 09:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Мне вот уже приехал, правда ставить не знаю когда буду... - жду еще регулятор давления топлива ![]() ![]() ![]() P.S. Вот кому может нужно будет, перечень что шло в оригинале и заменители: ![]() Если не секрет, сколько стоит регулятор давления? спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Если не секрет, сколько стоит регулятор давления? спасибо Не секрет 150$, я знаю что с разборки 15-20$, но у меня их два лежит и ни один нормально не работает, многие думают что задача этого клапана только держать обратку, так это не верно, это регулятор давления топлива в рампе, и как правило уже на стареньких устает пружина. Вот что пишет один из пользователей lucky_ml на форуме дрома: Цитата Косяков у такого клапана может быть только два, во всяком случае за мои 12 лет работы других не наблюдал (грязь не в счет, за топливной системой надо следить): 1 Со временем "садится" пружина, т.е. уменьшаются ее высота (или длина если угодно), соответственно и давление, поддерживаемое клапаном. 2 Диафрагма деформируется (вытягивается) - результат тот-же. Еще я бы на авто проверял целостность патрубка, соединяющего клапан с впускным коллектором (про прокладку молчу) так как подсос воздуха уменьшит разряжение, передаваемое от впусного коллектора клапану - коментарии излишни. Еще добавлю, что оба косяка, к сожалению, лечатся только заменой клапана, ну и патрубок, если что, тоже под замену. P.S. Добавлю фото самого регулятора, уже правда давно стоит на машине... ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2013, 09:08 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 21:58 |