![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Ребята помогайте разобраться. При включении кнопки обогрева, она не фиксируется, я думаю потому и не работает обогрев. По схемам, есть обычный вкл., а есть с чем то типа реле я так понимаю. Читал, что с релюхой, он должен через некоторое время сам отключаться, может моя кнопочка зависла, или что может с ней случиться?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Ребята помогайте разобраться. При включении кнопки обогрева, она не фиксируется, я думаю потому и не работает обогрев. По схемам, есть обычный вкл., а есть с чем то типа реле я так понимаю. Читал, что с релюхой, он должен через некоторое время сам отключаться, может моя кнопочка зависла, или что может с ней случиться? Я вот что скажу, обогрев слабый, если провтыкал и сразу не включил его как только авто завел (а не тогда когда уже стекла запотели) - то будет все супер. Я тоже ездил, думал что не работает) Но потом присмотрелся, что при длительной работе видно что снег тает на обогревающих линияях.. Просто очень слабо греет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я вот что скажу, обогрев слабый, если провтыкал и сразу не включил его как только авто завел (а не тогда когда уже стекла запотели) - то будет все супер. Я тоже ездил, думал что не работает) Но потом присмотрелся, что при длительной работе видно что снег тает на обогревающих линияях.. Просто очень слабо греет. может по дороге от АКБ до нагревательного элемента где-то имеется плохой контакт - окисление в разъемах, клеммы в колодке предохранителей.... Измерь напряжение непосредственно на клеммах нагревательного элемента. Оно не должно существенно отличаться от напряжения в бортовой сети. Если будет существенное отличие, то значит где-то плохой контакт (большое переходное сопротивление) вот там и "теряется" часть напряжения. Ну а мощность выделяемая нагревательным элементом снижается P=U*I, I=U/R итого имеем P= (U*U)/R К примеру потеря 2В от 14В бортовой сети приведет к падению мощности почти на 30%. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:28 |