![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Ребята помогайте разобраться. При включении кнопки обогрева, она не фиксируется, я думаю потому и не работает обогрев. По схемам, есть обычный вкл., а есть с чем то типа реле я так понимаю. Читал, что с релюхой, он должен через некоторое время сам отключаться, может моя кнопочка зависла, или что может с ней случиться?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Morini, слушай, я вообщето не електрик, но я так понял что пропаять надо места пайки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...,вот такие места и нужно пропаять,для профилактики можно пройтись по всем подозрительным местам пайки,только нормальным паяльником 25-40Вт. и не жадничать на флюс. Канифоль, спиртовой раствор канифоли или другой аналогичный. После пайки хорошенько промыть спиртом (полностью удалить остатки флюса). Сильно окислившиеся элементы желательно предварительно (перед пайкой) обработать механическим путем (надфиль, скальпель, мелкозернистая наждачка ....). Кислотные флюсы (ортофосфорная кислота и подобное) лучше не применять. При некачественной промывке даже малейшие остатки такого флюса делают свое "черное дело". А если уж и применять, то обязательно очень качественная промывка должна быть, и лучше с применением ацетона. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
и не жадничать на флюс. Канифоль, спиртовой раствор канифоли или другой аналогичный. После пайки хорошенько промыть спиртом (полностью удалить остатки флюса). Сильно окислившиеся элементы желательно предварительно (перед пайкой) обработать механическим путем (надфиль, скальпель, мелкозернистая наждачка ....). Кислотные флюсы (ортофосфорная кислота и подобное) лучше не применять. При некачественной промывке даже малейшие остатки такого флюса делают свое "черное дело". А если уж и применять, то обязательно очень качественная промывка должна быть, и лучше с применением ацетона. И не забывайте, что полупроводники от перегрева при пайке могут выйти из строя! Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 26 2012, 19:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 15:45 |