![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 08.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здравствуйте! Облазил форум и не нашел ответа но свой вопрос... Пришлось изложить суть вопроса самому
![]() Итак, купил маську год назад с пробегом в 35 тысяч... Машина сделана в 2006, куплена первым владельцем в 2007... На данный момент пробег составляет 45 тысяч... И по годкам уже 4 год ![]() Пришла пора очередного ТО... Так как первое ТО, было сделано при покупке... Кроме базовой замены всех расходников, стал вопрос про замену жидкости ГРУ... Почитав некую информацию на разный форумах, пишут, что надо смотреть на состояние жидкости, цвет, запах, вязкость и т.д. Собственно вопросы: 1. Стоит ли менять жидкость если жидкость цвет почти не поменяла, (на данный момент светло коричнево-ели-красная)? (на форумах пишут должна быть красной)... Уровень за все годы не поменялся, как был на максе так и остался... 2. При поворотах когда паркуюсь, слышны пшики, как будто воздух, это работа ГРУ, должно ли оно так работать? 3. Если менять жидкость, какую лучше использовать, при нашем климате, температурах и влажности? Кто уже менял отпишетесь пожалуйста... В управлении, никаких сбоев нету, ни рывков, ни заедания, все крутиться мягко... Просто машине 4 год... Жидкость с завода, и если еще можно поездить, то не хотелось бы менять оригинал на туфту. Сообщение отредактировал Sidya - Dec 20 2010, 23:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 09.12.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Матрёшка ![]() |
Не совсем в тему, но похоже: а тосол/тормозуху/масло в коробке (механика) на каких пробегах или годах нужно менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Не совсем в тему, но похоже: а тосол/тормозуху/масло в коробке (механика) на каких пробегах или годах нужно менять? Если по сервису то. Тосол на 11 лет или 250 пробега. Тормозная - 2-а года или 40 пробега. Масло на 100 к. Гур без замены. До ремонта. Но я скажу Вам ребята что на сервисе начхать на Ваш авто и они (например по ГУР) будут говорить что "все добре", а сломается скажут "время пришло". Голова то у Вас своя есть. Тосол желательно каждые 5ть лет менять. Самый бомбовский тосол продают на грузовом сервисе VOLVO. Это концентрат и стоит недорого. Зеленый и по параметрам один из самых лудших. Тормозная каждый год и желательно с прокачкой всей системы. Это около литра. Масло в Коробке меняю каждые 65к. ГУР поменял себе сам. Просто каждую неделю откачивал шприцом по 30 граммов старой и доливал нову. Долго, но так сделал я. У Вас могут быть свои способы. Ничего оригинального в машину не лили. Не дай Бог ! После слития OEM жидкостей все стало лудще работать. И запомните, оригинально не всегда лудшее, есть заменники которые намного дешевле и качественей. Всем удачи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 17:10 |