![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Накрылись медным тазом. На экзисте оригинал 5к - 1шт. На разборке по 100 у.е. Кто сталкивался, есть ли заменители, какой фирмы ставили?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 18.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 Имя: Тарас ![]() |
Накрылись медным тазом. На экзисте оригинал 5к - 1шт. На разборке по 100 у.е. Кто сталкивался, есть ли заменители, какой фирмы ставили? Сообщите, плз, как решили проблему? Вот у меня счас аналогичная - задний правый супорт пора менять - цилиндр выработался. Где конкретно можно его купить и как понять годен ли он? -------------------- Mazda 626 GE 2.0 hatchback
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Сообщите, плз, как решили проблему? Вот у меня счас аналогичная - задний правый супорт пора менять - цилиндр выработался. Где конкретно можно его купить и как понять годен ли он? эта проблема - не есть проблема. Изнашивается не циллиндр, а поршень. смотришь поршень - если он сильно корродирован, т.е. есть цяточки достаточно глубокие, чтобы их нельзя устранить шлифовкой, идёшь на рынок и покупаешь такой же, диаметр 30мм. Я покупал, по-моему, за 250 или 230 грн. Затем нужно вынуть из старого поршня внутренний пружинный механизм. Я закрутил родной болт с шайбой, и забил между поршнем и шайбой пинцет - он расклинил механизм и выпрессовал его. Впрессовать его в новый поршень не составит труда, главное - равномерно забивать. Всё. Меняешь все резинки на новые, на зубчатую шляпку винта наносишь новую смазку (удалив старую везде), и собираешь суппорт. Про сборку уже подробно расписано на форумах. Если изношены направляющие, их нужно заменить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:02 |