![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos Имя: виталик ![]() |
Понимаю что тема избита, но насколько различается в цене стоимость обслуживания х6 от х9. А поточнее х6 2,0 мех и х9 2,5 или 2,0 мех. И насколько различаеться динамика х9 2,0 от 2,5 мне как-то кажеться что 2,0 будет слабоват, я не гонщик но всетаки. Заранее всем большое СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
согласен с Русланом! сам после того как пересел с Х9 ручки 2,0 на Х9 автомат 2,5 ощущал нехватку мощности поначалу
затем приспособился под автомат (тем более что автомат и сам под стиль езды приспосабливается и уже более чутко на нажатие реагирует) и разницы почти не замечал просто самое главное в этом - понять, что такого же отклика педали газа как на ручке, - никогда не будет, затем изучить эту разницу между нажатиями и уже потом наслаждаться ездой кста, на служебном форике такой же 4-ступка автомат был (2,0 ХТ), я после Х9 ручки пошел на нем на обгон (только сел за него) и чуть в фуру не встрял встречную, вовремя ушел затем приловчился и летал быстрее кседаря, так что все дело в привычке )) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 16:57 |