![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 30.12.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Такая вот проблема: у меня mazda 323 1987 г. 1.5 бензин, пока мотор холодный или теплый - едет без проблем, когда нагревается мотор свыше 90 градусов, просто на ходу глохнет. немного подождав (секунд 15-20) завожу - опять заводится, едет, и то же самое. Мне говорили, что может барахлит термодатчик. который при нагреве включает вентилятор радиатора,- так я его просто напросто отключил - все равно тоже. Может кто сталкивался с таким, в чем еще проблема? я думаю может там еще какой-то датчик или реле есть? подскажите, заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата нет датчика Холла в трамплере - там стоит магнитоэлектрический датчик как на Волге и микросхема коммутатора в виде подковы Именно его я и имею ввиду. ТС-поменяй его и думаю проблемы уйдут,у меня сейчас стоит с 323,но более старой модели(не влазит в трамблер,стоит с наружи),работает абсолютно одинаково,так что подобрать можно и не "родной". Если он,знаю где продают оригинал б.у в идеале. Сообщение отредактировал Александр33 - Jan 7 2013, 13:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 15:31 |