![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Друзі потрібно ремонтувати передній бампер. Є два варіанти:
1. Ремонт (два розрива по 4-5см). 2. Заміна (на 2000грн дорожче). На СТО кажуть краще міняти, тому що місця пайки себе ведуть по різному.... У кого є досвід?) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Я паял "уши" и не на одной машине,никаких проблем.Ходят они,если правильно сделаны,так же как и не деланые.
Любой пластик ,если нужно тупо состыковать-спаять две части в данном случае крепления бампера(уха) составляются и фиксируются зажимом каким удобнее,я работал "американцами"такие изогнутые плоскогубцы с удлиненными ручками и фиксатором(что очень удобно-высвобождает руку ![]() Чем аккуратнее замажем разогретый палстик,тем меньше потом придется его зачищать перед покрасой. На все работы уходит мин 15-20 если очень щепетильно ![]() Чем глубже пропайка,тем прочнее будет место спайки.Но без фанатизма,можно и насквозь протнкуть. ![]() Если же нужно впаять недостающий кусок пластика,то нужен любой другой кусок автомобильного бампера.Кроме стекловолокна,проверить паяется пластик или нет можно паяльником. Делаем шаблон из бумаги,картона,вырезаем болгаркой кусок и проделываем ту же процедеру с сеткой и паяльником.Тыкаем паяльником как можно чаще и как можно глубже поперек линии состыковки кусков.Замазываем сетку разогретым пластиком как можно аккуратней,зачищаем шов(швы)болгаркой,шпаклюем,перечищаем... .красим ![]() Помним,чем больше паяный бампер,тем он хрупче и подвержен деформации.Большие трещины,дыры-на выброс.Пластик "дишыт" соответственно много шпакли не любит. Извините за многа букафф ![]() Сообщение отредактировал alesha6667 - Jan 8 2013, 22:14 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 14:33 |