![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Подскажите, в городе не знаю спецов по японцам а отдавать беднягу кому попало жалко да и денег нет. Суть такова. Стал я обладателем нисана блюберта (сразу извеняюсь за это, но так сложилось надеюсь не откажите в помощи, нисан форум деревянный какой то, а тут как дома). Так вот прошел по трасе километров 25 в одну сторону и через часок обратно. Скорость 90-110 передача 4-5. Немного разгонялся до 130. Под конец въехав в город заметил что на холостых или малых оборотах шумит двигатель как бы стучат клапана и шелест небольшой думал закипел? Остановился нет не булькает, да и датчик норм температуру показывает. так доехал домой - еще 3-5км при этом заметил что шум пропадает на оборотах за 1500! Собрался ехать в село (у меня там гараж и т.п.) смотреть что к чему и по дороге снова около 6-8км движек начал терять тягу и обороты, я остановился и заметил что слетела клема вентилятора радиатора, я ее подключил, но вентилятор не включился, при этом выпускной коллектор аж потрескивал от нагрева (не раскалился конечно но явно как в печку заглядывал) Повторюсь с антивризом норм радиатор горячий, я замкнул микрушку типа принудительный обдув. Тронулся и через дето 600-800 метров мотор снова начал терять тягу и заглох! Запуститься на отрез отказался. Немного побегав с бубно всеже запустил но обороты около 300 сильное троение или двоение и достаточно страшный тарабанящий стук внутри мотора, свечи я конечно залил. Залитыми свечами можно объяснить троение, но стук?
Но главный вопрос что может тарабанить в моторе на малых оборотах и пропадать при средних? Вначале казалось что под клапанной крышкой но потом шум переместился в глубь мотора. Может ли быть существенный стук от неправильной работы форсунок или же это капут, че то с вкладышами или кольцами? П.С. Клапана вроде целые. На следующие выходные проверю компрессию. Короче не проходите мимо помогите а? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Спасиба всем кто откликнулся. С мотористом это понятно, но во первых тупо нету денег, я и машину в кредит взял, это просто крик душы, я иномарку уже лет 10 хотел А во вторых, да че тут главное первое(. И так в полную и не насладился. Подкинул сабака такую каку. Я сам не моторист конечно, но кому жигул перебрать в поле могу, правда точить не умею) А вот тут глаза разбегаются. Короче меньше слов.
Практически уверен, что движек не перегревал или я тупой. Если перегревают движек должен кипеть антифриз? Датчик температуры пусть врет но точку кипения не обманишь? Помпу только поменял, конечно не оригинал но новая. Новые ремни. Гидрач с помпой на одном ремне - да и если пробуксовывал должен же был попискивать. ДА и после первого проявления, я еще проехал 10км точно. В принципе шум был похож на дизель, думал что клапана разрегулировались или Я на днях сорвал крепление коромысел (предыдущий хозяин так сказать болт вместо шпильки вкрутил), звук кстати похожий, мне его сделали (нарезали пару новых шпилек) Чесно подумал что плохо нарезали и снова сорвало. Но сам открыл крышку все на месте. Вот тоже думаю что не заводится может и бенз.насос, но тарабанит то что? Ктати добрался таки до форсунок под шумок, чем еще заниматься. Пробывал винсом и пластиковой бутылкой - не пшикают а цвиркают тонкой струйкой, гавно короче, правда даление не 2,5-3 а 2 качал. Но запуск двигателя я думаю решу, свечи новы вкручу и норм будет. Основной вопрос Что может тарабанить как дизель на холостых, а после донятия оборотов пропадать? Что давление масла увеличивается и снижает шум? Выходит что вкладыши? Maxim_BodyParts не обижайся но зачем тебе вин? Движек СА20Е 2л. инжектор, 4 цилиндра, 4 форсунки, 8 свечей, 8 клапанов. Датчик объема воздуха - лопата, датчик температуры входящего воздуха по идее две лямбды, но стоит одна недавно сменил, а вторую видать с катализатором вырезали, как и что не знаю (в смысле перешили ли мозги). До этого нормальная приемистось была, ну точно не хуже 2115, с небольшой заминкой в раене 3-4 тыщ оборотов. на 2-й до 80 или 90 крутил до 6000. ГРМ на ремне один ролик на пружине. В принципе до этого по мотору немного напрягало что запускается не сразу а дето на 2-м обороте да расход около 12-15л и тут на те. Пробег думаю в раене 300-350 тыщ. но не уверен хозяин ездил 3 года по его словам без спидометра, небыло тросика. по одометру 270. Вообщем думаю дорога мне к дяде с эндоскопом( Из этого опуса ничо не понял. Вгрел таки мотор? еси есть подозрения, что перегрел, и после этого появился нехарактерный стук, грохот - нужно вскрывать, и чем раньше - тем лучше. При перегреве прихватывает поршня в цилиндрах, их тянет, вкладыши горят.... Запуститься отказался - это как? Стартер не проворачивал? или крутил бодро, но не заводилась? Вы, надеюсь, отдаёте себе отчёт, что ТАКИМ вещам интернет, форум не помощник. То количество информации, которое мастер получит за полчаса общения с владельцем + осмотр больного - мы можем тот же объём неделями переписывать друг другу и толку не дойдём. Да и времени на это нету. Меряйте компрессию на горячую. Сначала просто, потом с добавлением бензина в цилиндры. Если компрессия 9-10, или есть отклонение более 2 атм между цилиндрами - мотор разбирать. Вообщем, себя считаю человеком с мозгом и рукам (это в принципе, чтобы не думали что я прокладка между рулем и сидением) Это моя первая иномарка, но жигуль я грел до кипения, тут в принципе не было и намека на это. Стук напоминал работу поношенного дизельного мотора, на вскидку клапана, это и была первая гипотеза, которую в принципе проверил, правда зазоры не перепроверял. ЗАпускаться отказался - просто крутился стартер, кстати без какого либо стучащего шума, что думаю очень важно. И не хватал ваще. Тупо отсутствие бензина. В последствие залил свечи. И это дало свою часть гемора. Не было чем выкрутить свечи (Стоял на дороге) ключик не купил еще он там на 16 да еще хрен подлезешь. Залившие свечи я в селе увидел, притарабанил отец на тросу, но во двор я заехал сам на стартере правда пару раз мотор хватал но работал по ощущениям 1 цилиндр) обороты как я писал около 300 но главное крутился. Вообщем если есть опыт отпишитесь. Может ли неработающий цилиндр, там форсунка или свеча приводить к стучанию клапанов или вкладышей. Так как у меня в начале это были клапана, реально шум под крышкой слышался, а щас больше похоже что шум внутри мотора. П.С. Хлопков не в глушак не во вход не слышал. по ходу клапана закрываются норм. Вообщем до следующих выходных надеюсь с вашей помощью определиться куда копать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
. С мотористом это понятно, но во первых тупо нету денег, я и машину в кредит взял В любом случае нужно квалифицированное выяснение причин и следствий. Бесплатные интернет советы - ни дать ни взять, и толку столько же. Вот во втором посте оказались сорванные шпильки, и т.п. Что, по ту сторону монитора, можно Вам толковое посоветовать?, если только у Вас перед глазами целостная картина двигателя. И то, целостная она в Вашем восприятии, а что делали с двигателем до Вас - одному Богу известно. Не мешайте всё в кучу: форсунки, катализаторы, компьютеры, расходомеры. Если стучит в моторе - проблема механическая, проблема железа. Нужно выяснить, и устранить её. Потом заниматься остальным. Если действительно хотите получить толковый совет, пинок в правильном направлении - нужно писать не романы с сюжетом и своими мыслями о судьбе героев, нужны 10-20 пунктов, с чёткими цифрами и фактами. Коротко, и предельно ясно. Только так виртуально можно сложить хоть какую то картину. Ставьте машину в гараж, и идите зарабатывайте деньги. Ничего страшного, если она пару месяцев постоит, до этого как то жили же... У меня всё. Сообщение отредактировал sasa - Jan 13 2013, 22:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th August 2025 - 21:47 |