![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Проблема вот в чем (перепробовали если не все , но очень много) У меня xsedos9 2,5 KL автомат 1994г/в.А началось все с того что форсунка на пятом цилиндре перестала работать, заменил на б/у (проверенную) а заодно так как снимались рампы решил и инжектор почистить ,инжектор чистили на сто ,рампы ставили на стенд , сказали была большая разница в количестве впрыскиваемого топлива между форсунками . После сборки всего обратно и начались симптомы которые продолжаются и сейчас , машина когда даешь газ резко в пол, начинает захлебывается, не набирает обороты (тупит),нет тяги, если газ давать по чуть-чуть то кое как еще ехать можно. На стоячем авто если дать газ резко то тоже самое , если по немного то можно раскрутить до максимума , да еще и иногда стреляет (в основном в выхлопную).На холодную машина ведет себя получше но все равно если резко дать газ не набирает и двух тысяч оборотов.
Делал самодиагностику , были ошибки на лямбды и датчики вриса (все под замену)на данный момент ошибок нет , замеряли давление топливного насоса все в норме , клапан обратки пробовал менять никакой разницы , была проблема в катушке зажигания(замена)Так же новый бегунок и крышка трамблера . Снимали паук все перечистили , собрали назад пропускания воздуха нигде нет . Егр заглушил еще старый хозяин (все руки не доходят восстановить).Зажигание выставлялось стробоскопом, метки ремня грм наместе , катализатор выбит, новый воздушный, топливный , масляный фильтра , масло свежее , не уходит , не дымит , свечи новые . |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пересмотрев видео и суммируя информацию, поразмышляю:
Двигатель начинает захлебываться именно при резком и полном открытии ДЗ, что происходит в этом режиме (один из важных моментов) - чтобы не было пропусков воспламенения, в цилиндры должны впрыскиваться дополнительные порции топлива, чего по всей видимости и не происходит (если учесть, что с топливной и зажиганием все в порядке). Впрыск происходит по сигналу мозгов, так как подкидывались другие мозги, их тоже исключим. А понимают ли они вообще, что находятся в этом режиме, о котором сообщает ДПДЗ. Поэтому, помимо того, что он регулировался, я бы проследил за напругой на всем диапазоне рабочего хода рычага заслонки, как она меняется, какое значение при максимальном открытии, захлебывается ли при резком открытии в полхода рычага, как ведет себя со снятой с ДПДЗ фишкой. Потом думать дальше, что еще происходит в этом режиме. P.S. Подсос воздуха проверялся только на впускном тракте? Не может ли его быть через уплотнительные кольца форсунок после манипуляций с ними? Сообщение отредактировал Jast - Jan 15 2013, 03:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Пересмотрев видео и суммируя информацию, поразмышляю: Двигатель начинает захлебываться именно при резком и полном открытии ДЗ, что происходит в этом режиме (один из важных моментов) - чтобы не было пропусков воспламенения, в цилиндры должны впрыскиваться дополнительные порции топлива, чего по всей видимости и не происходит (если учесть, что с топливной и зажиганием все в порядке). Впрыск происходит по сигналу мозгов, так как подкидывались другие мозги, их тоже исключим. А понимают ли они вообще, что находятся в этом режиме, о котором сообщает ДПДЗ. Поэтому, помимо того, что он регулировался, я бы проследил за напругой на всем диапазоне рабочего хода рычага заслонки, как она меняется, какое значение при максимальном открытии, захлебывается ли при резком открытии в полхода рычага, как ведет себя со снятой с ДПДЗ фишкой. Потом думать дальше, что еще происходит в этом режиме. P.S. Подсос воздуха проверялся только на впускном тракте? Не может ли его быть через уплотнительные кольца форсунок после манипуляций с ними? ДПДЗ помимо его регулировки ,еще проверял весь цикл, при наборе провалов нет, если с его скидываю фишку, машина на это реагирует, но обороты не набирает также. При резком открытии в полхода рычага ДЗ происходит тоже что и при полном. Подсос воздуха тоже исключаю так как, перед тем как ставить форсы тонким слоем герметика "victor-reinz"промазывал соединения. чудес не бывает. А при наборе оборотов как ведет себя уоз? и попробуй с перемычкой погазовать... С перемычкой пробовал, все тоже. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 00:10 |