![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Проблема вот в чем (перепробовали если не все , но очень много) У меня xsedos9 2,5 KL автомат 1994г/в.А началось все с того что форсунка на пятом цилиндре перестала работать, заменил на б/у (проверенную) а заодно так как снимались рампы решил и инжектор почистить ,инжектор чистили на сто ,рампы ставили на стенд , сказали была большая разница в количестве впрыскиваемого топлива между форсунками . После сборки всего обратно и начались симптомы которые продолжаются и сейчас , машина когда даешь газ резко в пол, начинает захлебывается, не набирает обороты (тупит),нет тяги, если газ давать по чуть-чуть то кое как еще ехать можно. На стоячем авто если дать газ резко то тоже самое , если по немного то можно раскрутить до максимума , да еще и иногда стреляет (в основном в выхлопную).На холодную машина ведет себя получше но все равно если резко дать газ не набирает и двух тысяч оборотов.
Делал самодиагностику , были ошибки на лямбды и датчики вриса (все под замену)на данный момент ошибок нет , замеряли давление топливного насоса все в норме , клапан обратки пробовал менять никакой разницы , была проблема в катушке зажигания(замена)Так же новый бегунок и крышка трамблера . Снимали паук все перечистили , собрали назад пропускания воздуха нигде нет . Егр заглушил еще старый хозяин (все руки не доходят восстановить).Зажигание выставлялось стробоскопом, метки ремня грм наместе , катализатор выбит, новый воздушный, топливный , масляный фильтра , масло свежее , не уходит , не дымит , свечи новые . |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, ну а все же, какое напряжение на ДПДЗ при максимальном открытии? Мерялось ли непосредственно на самих мозгах?
Как ведет себя двигатель, если снять фишку с лямбды? И вообще посмотреть бы за показаниями лямбды на холостом ходу, в момент плавного набора оборотов и захлебывания. Заслонки впускного срабатывают как надо - это судя по движению актуаторов VRIS, когда двигатель нормально развивает обороты? P.S. Ну а по большому счету нужна диагностика с осциллографом. Сообщение отредактировал Jast - Jan 15 2013, 14:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
ну а все же, какое напряжение на ДПДЗ при максимальном открытии?--- 0,53v при закрытой ДЗ, 3,79v при открытой полностью
Мерялось ли непосредственно на самих мозгах?---- немерялось Как ведет себя двигатель, если снять фишку с лямбды?---- разницы не почуствовал И вообще посмотреть бы за показаниями лямбды на холостом ходу, в момент плавного набора оборотов и захлебывания.--------- к сожалению нету осцылографа Заслонки впускного срабатывают как надо - это судя по движению актуаторов VRIS, когда двигатель нормально развивает обороты?--------- да P.S. Ну а по большому счету нужна диагностика с осциллографом.---------- пока осциллографом не делалась. Уезжаю в командировку на две недели по приезду буду заниматься дальше. Сообщение отредактировал piric - Jan 17 2013, 12:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 00:23 |