![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 08.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: polo, cordoba Имя: Никита ![]() |
Отчет об 11-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина-Германия-Бельгия-Украина 29.10-13.11.2012.
Часть №2 Такого выбора интересных мест, на относительно небольшом расстоянии от базы у нас не было еще ни в одном пробеге, самое сложное – определиться куда же хочется больше, так как на все времени однозначно не хватит. Практически все определились в пользу Антверпена, Гента и Брюсселя, хотя ездили туда в разные дни. Антверпен портовый город, в который заходят морские суда. ]]> ![]() Центр города красивый, но небольшой, нам хватило 1,5 часа, чтобы его обойти. ]]> ![]() На набережной, относительно недалеко от центра, крепость и памятник Гулливеру. ]]> ![]() Гент поразил огромным количеством произведений архитектурного искусства, немыслимых размеров и неописуемой красоты. ]]> ![]() Дома в городе, как старые, так и новые, расположены вдоль каналов, по которым, как в Венеции, можно покататься на лодках. ]]> ![]() Сюда однозначно хотелось бы приехать еще и не один раз. ]]> ![]() Брюссель также не был обделен вниманием талантливых архитекторов и их состоятельных нанимателей, так что там есть и чем полюбоваться, и чем повосхищаться, и за один день всего этого великолепия не обойти. ]]> ![]() ]]> ![]() Но к памятнику знаменитому малолетнему жителю этого города мы все-таки успели заглянуть. ]]> ![]() Кроме шедевров архитектуры, Брюссель поражает количеством произведений шоколадного искусства, поклонникам которого и недели не хватит, чтобы обойти все пытающиеся перещеголять друг друга красотой витрин и ароматом вкусных шедевров магазинчики. ]]> ![]() Наш дом находился в 300 км от Парижа, и хотя мы, конечно, понимали, что посмотреть Париж за один день невозможно, будучи почти рядом, не поехать туда все-таки не смогли. Доехали за 3, 5 часа, большая часть дороги по бесплатным автомагистралям с ограничением скорости 120 км/ч, около 150 км проехали по автобану, что обошлось 10 евро в одну сторону. Машину оставили на очень интересной стоянке расположенной прямо в многоэтажном доме, там же, кстати, находится и заправка, примерно в 30 минутах ходьбы от Эйфелевой башни. ]]> ![]() Хоть и читали, что для того, чтобы попасть туда, нужно целый день простоять в очереди, решили все-таки попробовать. Как ни странно это звучит, но нам повезло с непогодой. Все утро лил дождь, очень удачно прекратившийся в самом начале нашей прогулки по Парижу, и дул сильный ветер, так что на очередь в башню мы потратили всего 40 минут, правда, из-за ветра смогли подняться только на второй уровень, но и оттуда вид просто потрясающий. ]]> ![]() Очередь в Лувр, несмотря на утреннюю непогоду, была километровой (в сезон ее, наверное, надо за несколько дней занимать), но в нашу однодневную программу посещение Лувра все равно не входило, так что полюбовавшись экстерьером пошли дальше. ]]> ![]() Ходили пешком 7 часов, последним пунктом в нашем маршруте был Собор Парижской Богоматери ]]> ![]() В соборе даже разрешено фотографировать внутри, только без вспышки. ]]> ![]() Обратно к машине поехали уже на метро, в котором за последние 100 лет, похоже, ничего не менялось. ]]> ![]() Очень узкие, буквально на 2 человек входы, где, конечно же, нет места для эскалаторов, очень старые вагоны, все очень старое, так что эта поездка стала еще одним ярким впечатлением. В таких вот приключениях время пролетело незаметно и не успели мы опомниться как наступил последний день нашего пребывания в Бельгии, перед обратной дорогой дальних поездок планировать не хотелось, и несмотря на это мы умудрились съездить в две страны. До голландского города Маастрихта 140 км и еще 40 до немецкого Аахена. Маастрихт подтвердил наше представление о Голландии: огромное количество велосипедов, «грибные» и не только «кофи-шопы», ]]> ![]() своя интересная архитектура. ]]> ![]() Немецкий Аахен напомнил нам, что скоро Рождество. Украшенные витрины, магазины рождественских подарков - сразу видно, что в Германии очень любят этот праздник и уже начали к нему готовиться. ]]> ![]() Наше путешествие подошло к концу. Жаль было расставаться, привыкли уже и к вечерним посиделкам в хорошей компании за бутылкой фантастического бельгийского пива, и к потрескиванию камина в огромной гостиной, ставшего на неделю нашим замка, и к новым впечатлениям, каждый день переполняющим головы и фотоаппараты. ]]> ![]() Но впереди нас опять ждала дорога, тем более прекрасная потому, что это дорога домой… Спасибо всем за помощь и поддержку, за веселую компанию и интересные рассказы во время вечерних посиделок у камина. Надеемся, что у нас с вами впереди еще много общих дорог. Благодарим за поддержку информационный портал ]]>http://auto.bigmir.net/]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 02:41 |