Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Rx-8 без/с неработающим двигателем, Просьба в консультации
Holmes
сообщение Aug 12 2012, 02:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 5 sport



Всем доброго времени суток!
Дамы и господа, нужна Ваша помощь!
В будущем планирую проект. Итак,выбор пал на Mazda RX-8. Интересует с неисправным мотором или без такового вообще, так как жутко интересна процедура swap'a на sr20det. Возможно, кто-то из Вас имел дело с подобным вопросом, или же специализируется в подобных делах? В связи с этим, хочется спросить советов и помощи в следующем:
• Какова возможная стоимость интересующей меня модели (в зависимости от состояния, конечно)?
• Где/у кого в Украине можно приобрести, или где искать нужных людей?
• Могут ли возникнуть проблемы с эксплуатацией автомобиля после замены мотора? Если же да,то какого рода?
Буду безумно признателен за Вашу помощь и консультацию!

Искренне Ваш
Ш.Х.
Go to the top of the page
Вставить ник Holmes в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
illya1986
сообщение Aug 22 2012, 17:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 96
Регистрация: 13.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-7 FD3S



SR после определенных доработок такой же ломучий и ненадежный как и все моторы.
Хочешь больше сил усиливая родной движок и ставь турбину.
Не хочешь 13B SMP, ставь 13B REW.

А хoчешь SR, купи сильвию

добавлю!
свапы делают исключительно в одном случае: не знают как и что делать с роторными моторами и как за ними ухаживать


--------------------
жизнь замечательная штука, если правильно подобрать антидепрессанты.
Go to the top of the page
Вставить ник illya1986 в ответ
+Quote Post
Andrey S16
сообщение Jan 15 2013, 22:51
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.04.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: VW T-5; BMW 320i Turbo



Цитата(illya1986 @ Aug 22 2012, 17:22 ) *
А хoчешь SR, купи сильвию

добавлю!
свапы делают исключительно в одном случае: не знают как и что делать с роторными моторами и как за ними ухаживать


не согласен!
очень часто SWAP делают ради достижения ТТХ которые не досягаемы на оригинальном ДВС.
а по количеству создаваемых тем, на форумах фанатов всего мира RX-7/8 - "SWAP двигателя", прослеживается явная тенденция проблематичности роторных моторов и не только по их обслуживанию.
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey S16 в ответ
+Quote Post
bibacomua
сообщение Jan 16 2013, 00:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 11.12.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Civic EJ9 седан
Имя: Антон



Цитата(Andrey S16 @ Jan 15 2013, 22:51 ) *
не согласен!
очень часто SWAP делают ради достижения ТТХ которые не досягаемы на оригинальном ДВС.
а по количеству создаваемых тем, на форумах фанатов всего мира RX-7/8 - "SWAP двигателя", прослеживается явная тенденция проблематичности роторных моторов и не только по их обслуживанию.


Даа, только почему-то толковые гонщики и дрифтеры за рубежом, выступают на rx7/rx8 с 3х или 4х секционными РОТОРНЫМИ двигателями... Странно, зачем им этот мазохизм?smile.gif
Ну и самые известные rx-8 в той же России тоже с РПД. Сваперы только дрочаться со свапами на ниссанотойото моторы, но что-то мало людей на них реально ездит и вваливает, используя возможности свапнутых двигателей.



Сообщение отредактировал bibacomua - Jan 16 2013, 00:43
Go to the top of the page
Вставить ник bibacomua в ответ
+Quote Post
Andrey S16
сообщение Jan 18 2013, 01:39
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.04.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: VW T-5; BMW 320i Turbo



Цитата(bibacomua @ Jan 16 2013, 00:42 ) *
Даа, только почему-то толковые гонщики и дрифтеры за рубежом, выступают на rx7/rx8 с 3х или 4х секционными РОТОРНЫМИ двигателями... Странно, зачем им этот мазохизм?smile.gif
Ну и самые известные rx-8 в той же России тоже с РПД. Сваперы только дрочаться со свапами на ниссанотойото моторы, но что-то мало людей на них реально ездит и вваливает, используя возможности свапнутых двигателей.



Даа, я понимаю что Ты владелец и фанат ротора, но не нужно быть таким предвзятым.

Объясню на примере.
Штатовский дрифтер Michael Essa в 2009 пришел в чемпионат Формула Дрифт.
RX7 FC установлен мотор LS6, машину подготовила его же контора GSRAutosport.
В первый же сезон (2009) заработал титул -Новичёк года!
]]>http://www.youtube.com/watch?v=6UfyjcRqLUU]]>
Посмотри на уровень конторы - ]]>http://www.gsrautosport.com/drift.html]]>
Они могут построить ЛЮБУЮ машину на роторном моторе и успешно её эксплуатировать много-много лет!!!
У них НЕТ проблем не с финансами, не с технической базой, а свой выбор остановили в 2009-м на RX7 FC swap LS6.

И примеров с удачной установкой "не роторных" моторов в RX-7/8 могу привести много.

п.с. один из ярких дрифт-каров на роторе я считаю вот этот, из Новой Зеландии ]]>http://www.speedhunters.com/2012/10/the-badbul-reloaded/]]>

Go to the top of the page
Вставить ник Andrey S16 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 09:57