Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Проблемы с генератором, перезаряд
radio-active
сообщение Jul 27 2012, 19:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В.
Куда смотреть?????

Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:11
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Costprice
сообщение Jan 20 2013, 21:03
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 03.06.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG



Методы проверки работы реле-регулятора

Для правильного заряда аккумулятора на автомобиле необходимо поддерживать регулировку регулятора напряжения в соответствии с температурой аккумулятора, так как напряжение на зажимах полностью заряженной аккумуляторной батареи (называемое конечным зарядным напряжением) зависит от ее температуры. С понижением температуры аккумуляторной батареи конечное напряжение на ее зажимах возрастает, а при повышений температуры — снижается. Поэтому если регулировка регулятора напряжения зимой и летом будет постоянной, то это приведет зимой к недостаточному заряду, а летом к систематическому чрезмерному заряду аккумулятора.
Наиболее опасен для аккумуляторной батареи ее систематический чрезмерный заряд, вызывающий быстрое разрушение положительных пластин. При правильной регулировке регулятора напряжения зарядный ток в конце заряда автоматически снижается до 1—2 а (стрелка автомобильного амперметра стоит почти на нуле). Поэтому существующее среди работников автомобильного транспорта неверное мнение о том, что зарядный ток при правильной регулировке регулятора напряжения должен быть все время в пределах 8—10 а, крайне вредно, так как это приводит к чрезмерному заряду аккумулятора и к сокращению срока его службы в 2—3 раза.
При недостаточном заряде аккумулятора зимой значительно снижается надежность пуска двигателя.
Следовательно, для обеспечения нормального заряда аккумуляторной батареи необходимо систематически следить за величиной регулируемого напряжения и, кроме того, летом снижать, а зимой повышать величину регулируемого напряжения в соответствии с технической характеристикой реле-регулятора и температурными условиями эксплуатации.
Реле-регулятор может быть проверен как на автомобиле, так и на стенде. Для проверки реле-регулятора используют приборы и стенд, применяемые для испытания генератора.
При проверке реле-регулятора запрещается снимать крышку. Вскрывать реле-регулятор необходимо только в том случае, если его регулировочные данные не соответствуют техническим требованиям.
Реле-регулятор нужно проверять при холодном состоянии (10—30° С) генератора и реле-регулятора.

Проверка реле-регулятора на автомобиле

Для проверки реле-регулятора на автомобиле необходимы следующие приборы: вольтметр, амперметр, нагрузочный реостат, а также соединительные провода.
Проверка регулятора напряжения. Для проверки величины регулируемого напряжения нужно сделать следующее:
а) отъединить батарейный провод от клеммы БАТ реле-регулятора;
б) присоединить к клемме БАТ нагрузочный реостат и амперметр;
в) присоединить клемму (—) вольтметра на клемму БАТ реле-регулятора, клемму (+) вольтметра — на массу реле-регулятора;
г) пустить двигатель и, увеличив число оборотов его коленчатого вала до среднего эксплуатационного числа оборотов (1500— 2000 в минуту), по амперметру с помощью нагрузочного реостата установить ток нагрузки в 10 а. Показание вольтметра при этом соответствует величине регулируемого напряжения. Колебания стрелки вольтметра при этом не должны превышать 0,2 в.
Большие колебания стрелки (при исправном генераторе) указывают на нестабильную работу контактного узла регулятора напряжения.
При несоответствии величины регулируемого напряжения техническим требованиям или при сильном колебании стрелки вольтметра реле-регулятор должен быть осмотрен и отрегулирован.
Если при проверке будет установлено, что регулируемое напряжение выше допустимой величины, то в первую очередь следует проверить надежность соединения массы генератора и массы реле-регулятора. Для этого нужно соединить массовые клеммы дополнительным проводом и проверить регулируемое напряжение.
Если напряжение снизится, то, следовательно, причиной чрезмерного повышения регулируемого напряжения явилось нарушение надежного соединения массы генератора и реле-регулятора. Если же напряжение не изменится, то чрезмерное повышение его вызвано нарушением регулировки регулятора напряжения.
Go to the top of the page
Вставить ник Costprice в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- radio-active   Mazda6: Проблемы с генератором, перезаряд   Jul 27 2012, 19:40
- - Death90   Цитата(radio-active @ Jul 27 2012, 20...   Jul 27 2012, 19:51
|- - radio-active   Цитата(Death90 @ Jul 27 2012, 20:51 ) Бол...   Jul 27 2012, 19:55
|- - Death90   Цитата(radio-active @ Jul 27 2012, 20...   Jul 27 2012, 20:36
- - radio-active   Странно, а сегодня пол дня покатался и ни разу не ...   Jul 28 2012, 16:22
|- - dallasdp   Цитата(radio-active @ Jul 28 2012, 17...   Jul 30 2012, 16:50
|- - radio-active   Цитата(dallasdp @ Jul 30 2012, 17:50 ) От...   Aug 1 2012, 09:56
- - _ash   в таком режиме, как вы ехали (+17В) экстплуатирова...   Jul 30 2012, 10:11
|- - radio-active   Да! Если можно, дайте контакт! я дкмаю что...   Jul 30 2012, 10:30
|- - _ash   Цитата(radio-active @ Jul 30 2012, 11...   Jul 30 2012, 15:27
||- - radio-active   Буду очень благодарен за контакты!   Jul 30 2012, 15:51
|- - Эскен   1000грн генератор в отличном состоянии. есть и за ...   Jul 31 2012, 11:35
|- - юрий47   Цитата(Эскен @ Jul 31 2012, 12:35 ) 1000г...   Sep 9 2012, 14:13
- - _ash   Хммм... а как клеммы или внешние контакты дадут 17...   Jul 30 2012, 16:52
- - awdev   А какая связь с температурой, расскажите, кто в те...   Aug 1 2012, 10:40
|- - pit.serg   Цитата(awdev @ Aug 1 2012, 11:40 ) А кака...   Aug 1 2012, 11:48
- - _ash   Цитата(awdev @ Aug 1 2012, 11:40 ) А кака...   Aug 1 2012, 13:29
|- - pit.serg   Цитата(_ash @ Aug 1 2012, 14:29 ) в релюх...   Aug 1 2012, 13:58
- - _ash   с контактами понятно ... интересная тема ... из о...   Aug 1 2012, 14:52
|- - pit.serg   Цитата(_ash @ Aug 1 2012, 15:52 ) из опыт...   Aug 1 2012, 15:35
- - radio-active   увы, но только что приехал домой, и перед самыми в...   Aug 3 2012, 18:36
|- - аlexus   Цитата(radio-active @ Aug 3 2012, 18...   Jan 27 2013, 12:40
- - pit.serg   Разобрал я сгоревшую "микросхему", котор...   Aug 5 2012, 14:46
- - radio-active   Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы оч...   Aug 6 2012, 11:59
|- - pit.serg   Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 12...   Aug 6 2012, 12:47
|- - Эскен   Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 12...   Aug 6 2012, 14:33
||- - radio-active   Цитата(Эскен @ Aug 6 2012, 15:33 ) Не оби...   Aug 6 2012, 14:39
||- - Эскен   Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 15...   Aug 7 2012, 11:19
|- - _ash   Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 12...   Aug 6 2012, 15:15
|- - radio-active   Цитата(_ash @ Aug 6 2012, 16:15 ) - Напиш...   Aug 7 2012, 09:19
|- - pit.serg   Цитата(radio-active @ Aug 7 2012, 10...   Aug 7 2012, 11:15
|- - radio-active   Цитата(pit.serg @ Aug 7 2012, 12:15 ) А п...   Aug 7 2012, 14:25
|- - pit.serg   Цитата(radio-active @ Aug 7 2012, 15...   Aug 7 2012, 14:33
- - Loza   На выходных отдал маську в сервис с целью замены р...   Sep 7 2012, 15:34
|- - pit.serg   Цитата(Loza @ Sep 7 2012, 16:34 ) ... Воп...   Sep 9 2012, 12:03
||- - Loza   P.S. А старый регулятор забрал? [/quote] Да, в баг...   Sep 9 2012, 20:00
||- - pit.serg   Цитата(Loza @ Sep 9 2012, 21:00 ) Да, в б...   Sep 9 2012, 22:49
||- - Loza   Цитата(pit.serg @ Sep 9 2012, 23:49 ) Так...   Sep 10 2012, 09:42
|- - apex   Цитата(Loza @ Sep 7 2012, 16:34 ) На выхо...   Jun 13 2014, 11:08
- - Aliks_bond   Добрый день! Прошу помощи: такая же проблема с...   Oct 12 2012, 21:50
- - pit.serg   Разобрал я регуляторы, которые любезно подогнали a...   Oct 13 2012, 11:06
- - Aliks_bond   Спасибо,pit.serg. Сегодня был на СТО, договорился ...   Oct 13 2012, 12:35
|- - pit.serg   Цитата(Aliks_bond @ Oct 13 2012, 13:35 ) ...   Oct 13 2012, 12:56
- - edigood   Цитата(radio-active @ Jul 27 2012, 20...   Oct 13 2012, 12:50
- - dallasdp   как-то получилось, что не отследил вовремя тему......   Oct 13 2012, 14:31
- - radio-active   тоже идеотство! Почему же машина такая глупая?...   Oct 15 2012, 12:29
|- - dallasdp   Цитата(radio-active @ Oct 15 2012, 13...   Oct 15 2012, 17:13
- - Aliks_bond   Проблема решилась заменой регулятора. Китайцы, как...   Oct 15 2012, 15:55
- - _ash   dallasdp, да, спасибо, я сам со своим вопросом раз...   Oct 17 2012, 13:52
- - ded 4ernomor   Судя по схеме,в генераторе из полупроводников цепи...   Jan 14 2013, 19:27
- - Costprice   Методы проверки работы реле-регулятора Для правил...   Jan 20 2013, 21:03
- - Costprice   Ребята!!! У кого руки не кривые, загля...   Jan 24 2013, 21:03
- - Prostotarik   Всем привет! Отказалась заводится, при включен...   May 7 2014, 11:58
- - _ash   Prostotarik, в теме уже указывался интервал напряж...   May 7 2014, 20:22
|- - Prostotarik   Цитата(_ash @ May 7 2014, 19:22 ) Prostot...   May 8 2014, 11:58
- - _ash   Prostotarik, аккумулятор зарядите нормально зарядн...   May 8 2014, 21:37


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 04:50