![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Подскажите, в городе не знаю спецов по японцам а отдавать беднягу кому попало жалко да и денег нет. Суть такова. Стал я обладателем нисана блюберта (сразу извеняюсь за это, но так сложилось надеюсь не откажите в помощи, нисан форум деревянный какой то, а тут как дома). Так вот прошел по трасе километров 25 в одну сторону и через часок обратно. Скорость 90-110 передача 4-5. Немного разгонялся до 130. Под конец въехав в город заметил что на холостых или малых оборотах шумит двигатель как бы стучат клапана и шелест небольшой думал закипел? Остановился нет не булькает, да и датчик норм температуру показывает. так доехал домой - еще 3-5км при этом заметил что шум пропадает на оборотах за 1500! Собрался ехать в село (у меня там гараж и т.п.) смотреть что к чему и по дороге снова около 6-8км движек начал терять тягу и обороты, я остановился и заметил что слетела клема вентилятора радиатора, я ее подключил, но вентилятор не включился, при этом выпускной коллектор аж потрескивал от нагрева (не раскалился конечно но явно как в печку заглядывал) Повторюсь с антивризом норм радиатор горячий, я замкнул микрушку типа принудительный обдув. Тронулся и через дето 600-800 метров мотор снова начал терять тягу и заглох! Запуститься на отрез отказался. Немного побегав с бубно всеже запустил но обороты около 300 сильное троение или двоение и достаточно страшный тарабанящий стук внутри мотора, свечи я конечно залил. Залитыми свечами можно объяснить троение, но стук?
Но главный вопрос что может тарабанить в моторе на малых оборотах и пропадать при средних? Вначале казалось что под клапанной крышкой но потом шум переместился в глубь мотора. Может ли быть существенный стук от неправильной работы форсунок или же это капут, че то с вкладышами или кольцами? П.С. Клапана вроде целые. На следующие выходные проверю компрессию. Короче не проходите мимо помогите а? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Народ помогайте, новая проблема стук отошел на второй план, до него не добираюсь т.к. завестись не могу) Описание проблемы. Есть вероятность недостаточного давления топлива, т.к. в обратку не че не капает, замеры на насосе показали в раене 3-х амосфер. Но свечи заливает. Искра есть но слабая, я бы сказал с красноватым оттенком(. На стартере даже не хватает. Если выкрутить один комплект свечей (у меня их 2) то красиво шпарит огнем в свечние отверстия! Диагноз один - под давлением не хватает напруги пробить искру? По сопротивлению катушку звонится норм, по паспорту первая обмотка 1Ом, вторая 8,5кОм. У меня транзистро на катушке прицеплен, если искра есть транзистор может барахлить?
Вот еще посмотрел - на катушке висить коробочка - думал силовой транзистор, вот отковырял ее и понял чего это она не понятно звонилась - вместо ранзистора оказалось что то залитое эпоксидкой типа, т.е. какая то схема - безконтакного прерывателя, какие мысли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Народ помогайте, новая проблема стук отошел на второй план, до него не добираюсь т.к. завестись не могу) Описание проблемы. Есть вероятность недостаточного давления топлива, т.к. в обратку не че не капает, замеры на насосе показали в раене 3-х амосфер. Но свечи заливает. Искра есть но слабая, я бы сказал с красноватым оттенком(. На стартере даже не хватает. Если выкрутить один комплект свечей (у меня их 2) то красиво шпарит огнем в свечние отверстия! Диагноз один - под давлением не хватает напруги пробить искру? По сопротивлению катушку звонится норм, по паспорту первая обмотка 1Ом, вторая 8,5кОм. У меня транзистро на катушке прицеплен, если искра есть транзистор может барахлить? Вот еще посмотрел - на катушке висить коробочка - думал силовой транзистор, вот отковырял ее и понял чего это она не понятно звонилась - вместо ранзистора оказалось что то залитое эпоксидкой типа, т.е. какая то схема - безконтакного прерывателя, какие мысли? по поводу катушки не скажу не знаю , но у кореша тоже был блюберд на холстых работал пока холдный даже тыши три набирал но нагреется хостые есть давиш на газ заливает.оказался расходомер проверили опытным путем там внутри заслонка так вот мы ее пальцами проворачивали и мотор менал свою работу. так вариант. П.С. кореш поузнавав сколько и чего на него стоит подумал хорошо и продал Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
по поводу катушки не скажу не знаю , но у кореша тоже был блюберд на холстых работал пока холдный даже тыши три набирал но нагреется хостые есть давиш на газ заливает.оказался расходомер проверили опытным путем там внутри заслонка так вот мы ее пальцами проворачивали и мотор менал свою работу. так вариант. П.С. кореш поузнавав сколько и чего на него стоит подумал хорошо и продал Спс. что откликнулся. Не думаю что расходомер, на днях вскрывал его нету причин в нем сомневаться все работает без заедания, к тому же у меня не просто барахлит а незаводится( В принципе первое че собираюсь проверить на данный момент - момент зажигания, в принципе ремень новый но может что криво поставил. Если не зажигание то и незнаю че может быть, слабая искра наблюдается есть подозрения что под давлением не зажигает топливо... Отсюда вопрос если зажигание капитально сбилось на несколько зубьев - какие симтомы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Спс. что откликнулся. Не думаю что расходомер, на днях вскрывал его нету причин в нем сомневаться все работает без заедания, к тому же у меня не просто барахлит а незаводится( В принципе первое че собираюсь проверить на данный момент - момент зажигания, в принципе ремень новый но может что криво поставил. Если не зажигание то и незнаю че может быть, слабая искра наблюдается есть подозрения что под давлением не зажигает топливо... Отсюда вопрос если зажигание капитально сбилось на несколько зубьев - какие симтомы? расходомер свиду тоже был исправен все двигалось не заедело. попробуй когда крутиш стартером двигать эту заслонку в расходомере туда сюда може появятся признаки жизни. видел машины с прошелканым на 2 зуба ремнем работали но хреново.сбивались фазы газораспределения но на них на всех траплера не было и искрой управлял эбу. катушка еще может быть если там ремнем крутится трамплер и про...ть зеба 2 то врядли заведется . если долго крутить может чихнуть или во впуск или в выпуск Сообщение отредактировал маздец626 - Jan 21 2013, 18:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
расходомер свиду тоже был исправен все двигалось не заедело. попробуй когда крутиш стартером двигать эту заслонку в расходомере туда сюда може появятся признаки жизни. видел машины с прошелканым на 2 зуба ремнем работали но хреново.сбивались фазы газораспределения но на них на всех траплера не было и искрой управлял эбу. катушка еще может быть если там ремнем крутится трамплер и про...ть зеба 2 то врядли заведется . если долго крутить может чихнуть или во впуск или в выпуск У меня к ней мягко говоря хрен доберешься, но я ее отключал эффекта ноль, по инфе мотор должен переходить в аварийный режим с роботой по таблицам зашитым в ПЗУ! Вообщем, в принципе нету такого датчика без которого мотор бы отказался работать, ну разве что датчик положения коленвала)) Касательно двух прощелканых зубьев - мотор стреллял? Куда-нибудь? Или молча крутился? __ У меня нету классического трамблера, типа тоже ЭБУ формирует искру подавая сигнал на блочек бесконтакного зажигания (транзистор + мелочевка, в запаенном корпусе не проверить) и катушку, но стоит распределитель который раздает искру по горшкам без возможности менять угол опережения зажигания - угол ЭБУ корректирует. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:03 |