![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю? Сообщение отредактировал Kellys - Jan 23 2013, 16:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Сегодня разобрался с пуском не прогретого мотора - устройство помощи при холодном пуске стало работать после замены уплотнительной манжеты и подключения устройства к системе охлаждения! благо руки растут из того места))))
Возник еще один вопрос - в этом устройстве, насколько мне известно, предусмотрено опережение зажигания на не прогретый мотор. Теперь, при работающем устройстве, зажигание прогретого двигателя будет работать правильно? Собственно вопрос - при этом расход топлива уменьшиться? А то я на 10-ти литрах в городском цикле наезжаю 125-130 км. Или это нормальный расход топлива? У меня на шкоде нечего не натягивало хоть и педаль была электро, может на азиатах и по другому спорить не буду. А как заводиться по утрам и на горячую, на первых передачах тяга есть или туповатая? На холодную при -5 заводится не с пол-тычка, а нужно слегка покрутить мотор. Большего мороза пока не видел. На прогретую заводится четко, не дымит, не коптит. На счет того, тупая она или нет, не скажу - не с чем сравнить. Это мой первый дизель и до этого на дизеле ездил разве только один раз на октавии тур - она конечно прет! До мазды у меня был GOLF mk1, на который я поставил двух-литровую движку с audi100, то он конечно пёр, и оооочень даже))) фото гольфа, почти собранного после замены сердца)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 10:25 |