Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GE вакуумные трубки системы контроля выхлопа, неправильное подключение трубок
badey
сообщение Jan 25 2013, 02:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты.
сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место?

Сообщение отредактировал badey - Jan 25 2013, 02:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 217.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 550
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
KonstanT
сообщение Jan 25 2013, 16:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(badey @ Jan 25 2013, 02:25 ) *
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты.
сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место?

Если я правильно понял, то клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления, а родные трубки с красной и жёлтой полосками не подключены никуда (они хоть заглушены?). Если так, тогда можно однозначно сказать, что ни регулятор давления, ни ЕГР не работают. В работе ты можешь этого не заметить, ЭБУ подстраивает длительность впрыска под повышенное давление топлива, а система ЕГР просто не работает. Хотя нет, заметить можно по повышенному расходу бензина и, возможно, детонации, из-за отключенного ЕГР.
Проверить регулятор давления - манометром, по твоей схеме давление топлива будет около 2.8, с исправным и правильно подключенным регулятром - 2.2 - 2.4.
Клапан ЕГР проверить лучше со снятием и чисткой (может, у тебя и пропускные отверстия заглушены?).
Нужно восстановить всё, как должно быть.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jan 25 2013, 17:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(KonstanT @ Jan 25 2013, 16:24 ) *
Если я правильно понял, то клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления, а родные трубки с красной и жёлтой полосками не подключены никуда (они хоть заглушены?). Если так, тогда можно однозначно сказать, что ни регулятор давления, ни ЕГР не работают. В работе ты можешь этого не заметить, ЭБУ подстраивает длительность впрыска под повышенное давление топлива, а система ЕГР просто не работает. Хотя нет, заметить можно по повышенному расходу бензина и, возможно, детонации, из-за отключенного ЕГР.
Проверить регулятор давления - манометром, по твоей схеме давление топлива будет около 2.8, с исправным и правильно подключенным регулятром - 2.2 - 2.4.
Клапан ЕГР проверить лучше со снятием и чисткой (может, у тебя и пропускные отверстия заглушены?).
Нужно восстановить всё, как должно быть.


все верно, клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления. с желтой полоской заглушена, с красной нет. тут же возник вопрос: зачем то это сделали? - возможно соленоид какой неисправен?, тогда как его проверить? куча вопросов, смутное представление как это должно работать и то в общих чертах. снять клапан ЕГР попробую на днях - там очень неудобно подлазить. ощущение детонации есть при прогреве - 1500 оборотов, двигатель вроде ровно работает а все одно ощущения детонации есть. про расход сложно сказать ,есть подозрения, но давеча почистил ДЗ и форсунки; засекал в феврале прошлого года, когда лютые морозы были - 9,6литра получилось с прогревами, трасса/город примерно 50/50, весной по трассе, 5 человек в салоне, багажник полон вещей, 90-100 км/ч вышел до 7л/100км. сейчас под 9-10л кушал (до мытья форсунок и ДЗ) что трасса до 100км/ч, что город, стиль вождения матрацный.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 25 2013, 21:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(badey @ Jan 25 2013, 17:30 ) *
все верно, клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления. с желтой полоской заглушена, с красной нет. тут же возник вопрос: зачем то это сделали? - возможно соленоид какой неисправен?, тогда как его проверить? куча вопросов, смутное представление как это должно работать и то в общих чертах. снять клапан ЕГР попробую на днях - там очень неудобно подлазить. ощущение детонации есть при прогреве - 1500 оборотов, двигатель вроде ровно работает а все одно ощущения детонации есть. про расход сложно сказать ,есть подозрения, но давеча почистил ДЗ и форсунки; засекал в феврале прошлого года, когда лютые морозы были - 9,6литра получилось с прогревами, трасса/город примерно 50/50, весной по трассе, 5 человек в салоне, багажник полон вещей, 90-100 км/ч вышел до 7л/100км. сейчас под 9-10л кушал (до мытья форсунок и ДЗ) что трасса до 100км/ч, что город, стиль вождения матрацный.

Трудно понять логику того, кто это сделал. Возможно, её там и нет.
Нужно проверить электромагнитные клапана - можно тестером на разъёме, должно быть около 40 Ом, можно просто подать на разъём 12В, клапан должен щёлкать. Про ЕГР клапан уже сказал. Правильность подключения трубок проверить нужно.
При прогреве до 1500 об. детонацию вряд ли можно заметить, если конечно правильно выставлен УОЗ. Клапан ЕГР открывается на прогретом двигателе, во время движения, под нагрузкой (дроссельная заслонка приоткрыта), на холостых и без нагрузки он закрыт.
Ещё нужно проверить проходимость воздушных каналов в ДЗ, которые управляют работой ЕГР.
Работа регулятора давления нехитрая: при старте двигателя соленоид клапана регулятора давления закрыт, обеспечивая повышеное давление в рампе около 2.8, после старта ЭБУ открывает этот клапан, вакуум поступает в регулятор и сбивает давление до 2.2 - 2.4 - это рабочее давление.
По клапану ЕГР есть инфа: Прикрепленный файл  EGR_principle.pdf ( 226.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244
Прикрепленный файл  EGR_Modulator_Inspection.pdf ( 96.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201

Посмотри, там есть и методика проверки ЕГР модулятора.
По расходу скажу, ездили в прошлом году в Крым, 3 человека, багажник набит - около 6.3л/100км получилось. В позапрошлом - вообще 5.7л. Жена вела 100-110км/ч. По Киевским пробкам меньше 10л не получается.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- badey   Mazda 626GE вакуумные трубки системы контроля выхлопа   Jan 25 2013, 02:25
- - KonstanT   Цитата(badey @ Jan 25 2013, 02:25 ) прошу...   Jan 25 2013, 16:24
|- - badey   Цитата(KonstanT @ Jan 25 2013, 16:24 ) Ес...   Jan 25 2013, 17:30
|- - KonstanT   Цитата(badey @ Jan 25 2013, 17:30 ) все в...   Jan 25 2013, 21:37
- - badey   KonstanT, спасибо. Сегодня проверили давление топл...   Jan 28 2013, 18:10
|- - KonstanT   Цитата(badey @ Jan 28 2013, 18:10 ) Konst...   Jan 28 2013, 21:07
- - badey   ДЗ мыл в этом месяце, эти каналы так же промывал, ...   Jan 29 2013, 16:26
|- - KonstanT   Цитата(badey @ Jan 29 2013, 16:26 ) ДЗ мы...   Jan 29 2013, 23:14
|- - badey   Цитата(KonstanT @ Jan 29 2013, 23:14 ) То...   Jan 30 2013, 09:01
|- - KonstanT   Цитата(badey @ Jan 30 2013, 09:01 ) ЕГР м...   Jan 30 2013, 16:20
- - svich626   фото клапана   Feb 8 2013, 10:47
|- - KonstanT   Цитата(svich626 @ Feb 8 2013, 10:47 ) фот...   Feb 8 2013, 23:00
- - badey   сегодня заменил клапан ЕГР: я также, как KonstanT,...   Feb 11 2013, 23:48
|- - KonstanT   Цитата(badey @ Feb 11 2013, 23:48 ) сегод...   Feb 12 2013, 16:13
- - Jast   Цитата(badey @ Feb 11 2013, 23:48 ) З.Ы. ...   Feb 12 2013, 00:30
- - badey   вот!, не хватило мне фантазии проверить сей мо...   Feb 12 2013, 00:35
- - badey   KonstanT, спасибо, твои советы очень помогли. в се...   Feb 14 2013, 08:26
- - badey   проехав почти 500 км могу сказать следующее: при з...   Feb 20 2013, 00:37
- - badey   Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 01:30 ) Ну щел...   Jul 27 2013, 11:24
|- - Melitopol_626GE   Цитата(badey @ Jul 27 2013, 11:24 ) подня...   Nov 14 2013, 17:52
|- - badey   Цитата(Melitopol_626GE @ Nov 14 2013, 17...   Nov 19 2013, 07:09
- - Jast   badey, и это не может не радовать. Поздравляю...   Jul 27 2013, 11:31
|- - badey   Цитата(Jast @ Jul 27 2013, 12:31 ) badey,...   Jul 27 2013, 11:35
- - kkluchikk   всем привет. есть пластиковый бачек (на схеме, в н...   May 1 2014, 08:06
|- - badey   Цитата(kkluchikk @ May 1 2014, 08:06 ) пл...   May 12 2014, 10:47
- - nikolaygerasimov   к бензобаку   May 13 2014, 11:41
- - демон29   привет не подскажете при работающем двигателе чере...   Jun 26 2014, 11:09


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 12:30