![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Сообщение отредактировал badey - Jan 25 2013, 02:28
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно: на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Если я правильно понял, то клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления, а родные трубки с красной и жёлтой полосками не подключены никуда (они хоть заглушены?). Если так, тогда можно однозначно сказать, что ни регулятор давления, ни ЕГР не работают. В работе ты можешь этого не заметить, ЭБУ подстраивает длительность впрыска под повышенное давление топлива, а система ЕГР просто не работает. Хотя нет, заметить можно по повышенному расходу бензина и, возможно, детонации, из-за отключенного ЕГР. Проверить регулятор давления - манометром, по твоей схеме давление топлива будет около 2.8, с исправным и правильно подключенным регулятром - 2.2 - 2.4. Клапан ЕГР проверить лучше со снятием и чисткой (может, у тебя и пропускные отверстия заглушены?). Нужно восстановить всё, как должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Если я правильно понял, то клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления, а родные трубки с красной и жёлтой полосками не подключены никуда (они хоть заглушены?). Если так, тогда можно однозначно сказать, что ни регулятор давления, ни ЕГР не работают. В работе ты можешь этого не заметить, ЭБУ подстраивает длительность впрыска под повышенное давление топлива, а система ЕГР просто не работает. Хотя нет, заметить можно по повышенному расходу бензина и, возможно, детонации, из-за отключенного ЕГР. Проверить регулятор давления - манометром, по твоей схеме давление топлива будет около 2.8, с исправным и правильно подключенным регулятром - 2.2 - 2.4. Клапан ЕГР проверить лучше со снятием и чисткой (может, у тебя и пропускные отверстия заглушены?). Нужно восстановить всё, как должно быть. все верно, клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления. с желтой полоской заглушена, с красной нет. тут же возник вопрос: зачем то это сделали? - возможно соленоид какой неисправен?, тогда как его проверить? куча вопросов, смутное представление как это должно работать и то в общих чертах. снять клапан ЕГР попробую на днях - там очень неудобно подлазить. ощущение детонации есть при прогреве - 1500 оборотов, двигатель вроде ровно работает а все одно ощущения детонации есть. про расход сложно сказать ,есть подозрения, но давеча почистил ДЗ и форсунки; засекал в феврале прошлого года, когда лютые морозы были - 9,6литра получилось с прогревами, трасса/город примерно 50/50, весной по трассе, 5 человек в салоне, багажник полон вещей, 90-100 км/ч вышел до 7л/100км. сейчас под 9-10л кушал (до мытья форсунок и ДЗ) что трасса до 100км/ч, что город, стиль вождения матрацный. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
все верно, клапан ЕГР трубкой подключен к регулятору давления. с желтой полоской заглушена, с красной нет. тут же возник вопрос: зачем то это сделали? - возможно соленоид какой неисправен?, тогда как его проверить? куча вопросов, смутное представление как это должно работать и то в общих чертах. снять клапан ЕГР попробую на днях - там очень неудобно подлазить. ощущение детонации есть при прогреве - 1500 оборотов, двигатель вроде ровно работает а все одно ощущения детонации есть. про расход сложно сказать ,есть подозрения, но давеча почистил ДЗ и форсунки; засекал в феврале прошлого года, когда лютые морозы были - 9,6литра получилось с прогревами, трасса/город примерно 50/50, весной по трассе, 5 человек в салоне, багажник полон вещей, 90-100 км/ч вышел до 7л/100км. сейчас под 9-10л кушал (до мытья форсунок и ДЗ) что трасса до 100км/ч, что город, стиль вождения матрацный. Трудно понять логику того, кто это сделал. Возможно, её там и нет. Нужно проверить электромагнитные клапана - можно тестером на разъёме, должно быть около 40 Ом, можно просто подать на разъём 12В, клапан должен щёлкать. Про ЕГР клапан уже сказал. Правильность подключения трубок проверить нужно. При прогреве до 1500 об. детонацию вряд ли можно заметить, если конечно правильно выставлен УОЗ. Клапан ЕГР открывается на прогретом двигателе, во время движения, под нагрузкой (дроссельная заслонка приоткрыта), на холостых и без нагрузки он закрыт. Ещё нужно проверить проходимость воздушных каналов в ДЗ, которые управляют работой ЕГР. Работа регулятора давления нехитрая: при старте двигателя соленоид клапана регулятора давления закрыт, обеспечивая повышеное давление в рампе около 2.8, после старта ЭБУ открывает этот клапан, вакуум поступает в регулятор и сбивает давление до 2.2 - 2.4 - это рабочее давление. По клапану ЕГР есть инфа: ![]() ![]() Посмотри, там есть и методика проверки ЕГР модулятора. По расходу скажу, ездили в прошлом году в Крым, 3 человека, багажник набит - около 6.3л/100км получилось. В позапрошлом - вообще 5.7л. Жена вела 100-110км/ч. По Киевским пробкам меньше 10л не получается. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 12:30 |