![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В.
Куда смотреть????? Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
увы, но только что приехал домой, и перед самыми воротами лампочка опять загорелась....
жарко то жарко, но это не нормально... всю неделю ездил и все ок, а сегодня (кстати ровно неделя с того случая) опять..... Скажите, а без ямы его никак не снять? Просто я сам живу в Василькове а работаю в Киеве, есть вторая машина и я бы просто завез генератор на ремонт... PS вот в мануальчике прочитал, что крепиться он на 3-х болтах, вроде просто, но вот там на рисунке нарисованы какие-то термо защитки и воздуховод, а у меня такого нет..... оно должно быть на 2,3? Сообщение отредактировал radio-active - Aug 3 2012, 19:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
увы, но только что приехал домой, и перед самыми воротами лампочка опять загорелась.... жарко то жарко, но это не нормально... всю неделю ездил и все ок, а сегодня (кстати ровно неделя с того случая) опять..... Скажите, а без ямы его никак не снять? Просто я сам живу в Василькове а работаю в Киеве, есть вторая машина и я бы просто завез генератор на ремонт... PS вот в мануальчике прочитал, что крепиться он на 3-х болтах, вроде просто, но вот там на рисунке нарисованы какие-то термо защитки и воздуховод, а у меня такого нет..... оно должно быть на 2,3? Да, лучше самому снять и отвезти. Я снимал через открытый капот сверху. У меня 323 1.7D 1991г.в. Вся проблема в неисправном регуляторе напряжения. Однозначно эксплуатировать машину при этом нельзя. Я обошелся сгоревшими лампочками фар, а могло быть и хуже. Вобщем я выбрал колхозный вариант ремонта: впаяли микросхему в регулятор от ВАЗ 2108 и получился ВАЗ-довский, а не маздовский генератор) 1.5 года уже бегает. Если вопрос еще актуален, пиши в ЛС. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:08 |